Бизнес-туристы впечатлены нововведениями от Courtyard
В результате, Courtyard планирует представить новую концепцию лобби ещё в 30 отелях в этом году и в 150 гостиницах - в 2009 году. Элементы нового лобби также были введены в некоторых отелях Courtyard. Что же оно из себя представляет? Открытое, яркое и современное лобби от Courtyard встречает гостей яркими контрастными цветами, включая голубой, зеленый, оранжевый и красный. Традиционная стойка регистрации заменена на отдельные «приветственные подиумы», что позволяет обеспечить более персонализированное взаимодействие между персоналом и гостями. Работники смогут передвигаться по помещению и показывать гостям все возможности лобби..
Главной отличительной чертой помещения является эксклюзивный 52-дюймовый сенсорный экран Courtyard GoBoardTM (на изображении), с помощью которого можно получить разнообразную информацию (местные достопримечательности, карты, погода, новости, рестораны, маршруты и проч.). Гости могут бесплатно воспользоваться услугой WiFi, а кроме того, лобби снабжено выходами для подключения цифровых устройств. В бизнес-библиотеке имеются компьютеры, принтер и отдельные компьютерные станции для распечатки посадочных талонов и проверки расписания полетов. Здесь также можно перекусить и расслабиться с бутылкой пива или бокалом вина. Имеется круглосуточный магазин MarketTM, предлагающий закуски и напитки. В лобби установлен большой телевизор и частные кабины с собственными телевизорами
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно