Бизнес-туристы впечатлены нововведениями от Courtyard

Гостиничный брэнд Courtyard by Marriott, которому исполнилось уже 25 лет - первый брэнд, спроектированный специально для бизнес-туристов. Чтобы сделать проживание своих гостей ещё более комфортным, Courtyard представил новую концепцию гостиничного лобби, приглашающего туристов пообщаться друг с другом, расслабиться, поработать или развлечься, независимо от того, путешествуют ли они в одиночку или с коллегами. Результаты, которые дало подобное нововведение, были ошеломительны. Гостиницы, представившие новый дизайн лобби, отметили 10-процентный рост уровня удовлетворенности клиентов, а количество гостей, заявивших, что они намереваются снова приехать в отель, увеличилось на 27 % по сравнению с прошлым годом.

В результате, Courtyard планирует представить новую концепцию лобби ещё в 30 отелях в этом году и в 150 гостиницах - в 2009 году. Элементы нового лобби также были введены в некоторых отелях Courtyard. Что же оно из себя представляет? Открытое, яркое и современное лобби от Courtyard встречает гостей яркими контрастными цветами, включая голубой, зеленый, оранжевый и красный. Традиционная стойка регистрации заменена на отдельные «приветственные подиумы», что позволяет обеспечить более персонализированное взаимодействие между персоналом и гостями. Работники смогут передвигаться по помещению и показывать гостям все возможности лобби..

Главной отличительной чертой помещения является эксклюзивный 52-дюймовый сенсорный экран Courtyard GoBoardTM (на изображении), с помощью которого можно получить разнообразную информацию (местные достопримечательности, карты, погода, новости, рестораны, маршруты и проч.). Гости могут бесплатно воспользоваться услугой WiFi, а кроме того, лобби снабжено выходами для подключения цифровых устройств. В бизнес-библиотеке имеются компьютеры, принтер и отдельные компьютерные станции для распечатки посадочных талонов и проверки расписания полетов. Здесь также можно перекусить и расслабиться с бутылкой пива или бокалом вина. Имеется круглосуточный магазин MarketTM, предлагающий закуски и напитки. В лобби установлен большой телевизор и частные кабины с собственными телевизорами
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно