Иркутские рекламисты заговорили о формировании бренда города



В связи с тем, что в Иркутске недавно прошли выборы мэра, иркутские рекламисты вновь решили поднять вопрос о необходимости работы по формированию бренда города. Иркутск — исторический и культурный центр, расположенный на озере Байкал, имеет все необходимые предпосылки, чтобы сформировать бренд с яркой индивидуальностью, привлекательный для туристов всего мира. Однако до сих пор работа в этом направлении ведется не очень активно. Поэтому бренд-коммуникационная компания BrandCampus написала мэру города Владимиру Якубовскому открытое письмо, чтобы вновь обратить внимание городского главы на эту проблему, а также предложила провести в городе конференцию по брендингу и привлечь к сотрудничеству консультантов международного уровня.

Такие шаги на первом этапе, по мнению компании, будут способствовать пониманию важности формирования не только географического бренда, но и брендов региональных производителей товаров и услуг. Многие местные компании еще не слишком хорошо ориентируются в вопросах брендинга, хотя объективно уже встали перед необходимостью работы со своими марками на таком уровне. «Специалисты свидетельствуют, что бренд — это не обязательно прерогатива товара. Сейчас активно говорят о персональном брендинге (и не только артистов или политиков, но и обычных людей), а также создании брендов стран, регионов, иных уникальных мест на планете.

Именно целенаправленная работа над образом бренда Пуэрто-Рико еще в конце прошлого века помогла этому острову переломить его негативное восприятие в глазах людей и привлечь множество туристов. Правительства многих стран целенаправленно занимаются их брендингом. Америка, Британия, Франция, Турция, Сингапур, Ямайка, Бермуды, Латвия — далеко неполный список стран, активно создающих и развивающих свои бренды. Всему миру известны города или местности, не являющиеся столичными, но популярные именно в силу своей истории и яркой индивидуальности», — мотивирует необходимость разработки своего рода «сити-бренда» директор компании BrandCampus Елена Палютина.

«Иркутск может претендовать на статус центра международного элитного и делового туризма», — уверена г-жа Палютина. «Это сегменты klassic и premium. Ибо Байкал не выдержит такого потока как Турция или Таиланд, да и время для «попсового» отдыха у него очень короткое. Поэтому от сегмента low на мой взгляд, сразу стоит отказаться. Или оставить его для местных «дикарей», взяв под контроль и обеспечив минимальной инфраструктурой (туалеты, вывоз бытовых отходов и т.п.). И главный упор сделать на историю, только органично осовременить, сделав такой исторический «ремикс». Я думаю, история — это важно. Это важно даже потому, что ментальность у исторического города абсолютно другая! Эти трехсотлетние камни имеет какое-то магическое воздействие на сознание, ей-богу...

История должна быть несомненно, хотя может присутствовать просто «бэкграундом». Вот стоите Вы, весь такой современный, на фоне здания краеведческого музея, построенного под мавританский замок - это же круто! А то, что все это должно быть вычищено-вылизано, и сервис должен быть, и предложения интересные - и для делового туризма, и для натуристов, и для экстрима - это уж, что называется, - по определению», — развивает она свое предложение на корпоративном сайте. © ИА «Город_24» по материалам Sostav.Ru



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Октябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31