Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Что вызвало сбои в работе суперсовременного терминала Т5 в лондонском аэропорту Хитроу?

Распечатать страницу


Хаос во время открытия терминала Т5 в лондонском международном аэропорту Хитроу (Великобритания) был вызван недостаточной скоординированностью действий авиакомпании British Airways (BA) и оператора аэропорта British Airports Authority (BAA). К такому выводу пришла экспертная комиссия транспортного комитета британской Палаты Общин. Напомним, что терминал Т5, предназначенный исключительно для обслуживания рейсов British Airways, был открыт в аэропорту Хитроу 27 марта 2008 года. Непосредственно после открытия Т5 электронная система маркировки багажа дала сбой, в результате чего множество авиарейсов были отменены или отложены. Более 23 тысяч сумок и чемоданов сотрудникам аэропорта пришлось рассортировать вручную, чтобы возвратить их владельцам. Значительная часть багажа была отправлена в неизвестном направлении, и найти ее не удалось.

Более 36 тысяч пассажиров, не понимающих, что происходит и в чем причина задержки, были вынуждены стоять в многочасовых очередях, ожидая, пока администрация аэропорта сумеет справиться с возникшим хаосом. "Событие, которое должно было стать поводом для национальной гордости, обернулось поводом для национального позора", - так охарактеризовала скандальный запуск терминала председатель транспортного комитета Льюис Эллман. Представленный комитетом отчет о проведенном расследовании гласит, что главной причиной "конфуза" в Хитроу стала несогласованность действий авиаперевозчика и оператора аэропорта, отвечавших за функционирование электронных систем терминала.

К удивлению экспертов, первое совместное совещание рабочих групп обеих компаний было проведено только после возникновения серьезных проблем. К моменту открытия Т5 обслуживающий его персонал был плохо обучен, а система практически не тестировалась. Громкий "провал" заставил правительство Великобритании вновь вернуться к неоднократно обсуждавшейся проблеме монополизма компании BAA, которая в настоящее время владеет семью британскими аэропортами. Руководству оператора аэропортов было настоятельно рекомендовано продать некоторые из них. По мнению аналитиков, принадлежность целого ряда крупных аэропортов одному и тому же оператору приводит к снижению уровня обслуживания пассажиров из-за отсутствия конкуренции.

Tourgenius.ru 06.11.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30