Что вызвало сбои в работе суперсовременного терминала Т5 в лондонском аэропорту Хитроу?
Более 36 тысяч пассажиров, не понимающих, что происходит и в чем причина задержки, были вынуждены стоять в многочасовых очередях, ожидая, пока администрация аэропорта сумеет справиться с возникшим хаосом. "Событие, которое должно было стать поводом для национальной гордости, обернулось поводом для национального позора", - так охарактеризовала скандальный запуск терминала председатель транспортного комитета Льюис Эллман. Представленный комитетом отчет о проведенном расследовании гласит, что главной причиной "конфуза" в Хитроу стала несогласованность действий авиаперевозчика и оператора аэропорта, отвечавших за функционирование электронных систем терминала.
К удивлению экспертов, первое совместное совещание рабочих групп обеих компаний было проведено только после возникновения серьезных проблем. К моменту открытия Т5 обслуживающий его персонал был плохо обучен, а система практически не тестировалась. Громкий "провал" заставил правительство Великобритании вновь вернуться к неоднократно обсуждавшейся проблеме монополизма компании BAA, которая в настоящее время владеет семью британскими аэропортами. Руководству оператора аэропортов было настоятельно рекомендовано продать некоторые из них. По мнению аналитиков, принадлежность целого ряда крупных аэропортов одному и тому же оператору приводит к снижению уровня обслуживания пассажиров из-за отсутствия конкуренции.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно