Что вызвало сбои в работе суперсовременного терминала Т5 в лондонском аэропорту Хитроу?

Хаос во время открытия терминала Т5 в лондонском международном аэропорту Хитроу (Великобритания) был вызван недостаточной скоординированностью действий авиакомпании British Airways (BA) и оператора аэропорта British Airports Authority (BAA). К такому выводу пришла экспертная комиссия транспортного комитета британской Палаты Общин. Напомним, что терминал Т5, предназначенный исключительно для обслуживания рейсов British Airways, был открыт в аэропорту Хитроу 27 марта 2008 года. Непосредственно после открытия Т5 электронная система маркировки багажа дала сбой, в результате чего множество авиарейсов были отменены или отложены. Более 23 тысяч сумок и чемоданов сотрудникам аэропорта пришлось рассортировать вручную, чтобы возвратить их владельцам. Значительная часть багажа была отправлена в неизвестном направлении, и найти ее не удалось.

Более 36 тысяч пассажиров, не понимающих, что происходит и в чем причина задержки, были вынуждены стоять в многочасовых очередях, ожидая, пока администрация аэропорта сумеет справиться с возникшим хаосом. "Событие, которое должно было стать поводом для национальной гордости, обернулось поводом для национального позора", - так охарактеризовала скандальный запуск терминала председатель транспортного комитета Льюис Эллман. Представленный комитетом отчет о проведенном расследовании гласит, что главной причиной "конфуза" в Хитроу стала несогласованность действий авиаперевозчика и оператора аэропорта, отвечавших за функционирование электронных систем терминала.

К удивлению экспертов, первое совместное совещание рабочих групп обеих компаний было проведено только после возникновения серьезных проблем. К моменту открытия Т5 обслуживающий его персонал был плохо обучен, а система практически не тестировалась. Громкий "провал" заставил правительство Великобритании вновь вернуться к неоднократно обсуждавшейся проблеме монополизма компании BAA, которая в настоящее время владеет семью британскими аэропортами. Руководству оператора аэропортов было настоятельно рекомендовано продать некоторые из них. По мнению аналитиков, принадлежность целого ряда крупных аэропортов одному и тому же оператору приводит к снижению уровня обслуживания пассажиров из-за отсутствия конкуренции.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно