Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


ETIHAD получила сразу три награды на WORLD TRAVEL AWARDS

Распечатать страницу


Etihad Airways продемонстрировала невероятные успехи, получив самые почетные награды на церемонии World Travel Awards (WTA), в числе которых признание ее ведущей авиалинией Ближнего Востока, награду за лучший первый класс и лучший веб-сайт о туризме. Голосование на церемонии WTA, которая состоялась в “Atlantis the Palm” в Дубае, осуществляли примерно 170,000 профессионалов индустрии туризма со всего мира, в числе которых было более110,000 туристических агентов. После успеха Etihad на церемонии World Travel Awards, авиакомпания обладает двенадцатью наградами и имеет больше причин для того, чтобы праздновать свою пятую годовщину полетов, которая состоится 5 ноября.

Джеймс Хоган, генеральный директор Etihad Airways, сказал: «Etihad продолжает стремительно расти, и нам особенно приятно, что этот год был настолько успешным, и мы получили три престижных награды World Travel Awards». «Ближний Восток – это регион, где конкуренция в авиационной сфере крайне высока, и получить награду в качестве ведущей авиалинии, а также за лучший первый класс и веб-сайт – это огромное признание, которого Etihad добилась меньше, чем за 5 лет». Etihad Airways ставит новые рекорды по числу пассажиров за первые 9 месяцев 2008 года, увеличив пассажиропоток на 35 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как наполненность рейсов в тот же период составила в среднем 75 процентов, год от года увеличиваясь на 7 пунктов.

Благодаря лету, которое стало самым удачным в истории Etihad Airways, число пассажиров компании к концу этого успешного года способно превысить ожидаемые шесть миллионов. Кроме того, глобальная сеть компании увеличится до полусотни направлений, а парк самолетов вырастет до 42. Наградой за лучший первый класс на церемонии WTA судьи отметили несколько новых инициатив Etihad, в числе которых введение новой должности менеджеров по еде и напиткам на всех длительных рейсах, в чем авиакомпания стала первой. Проголосовавшие отметили и другие важные моменты, среди которых новые залы премиум класса компании Etihad и служба консьержей в аэропорту Абу-Даби, а также служба бесплатных лимузинов, которая сейчас доступна пассажирам первого и бизнес класса сети.

Etihad также значительно усовершенствовала свой глобальный веб-сайт, etihadairways.com, который сейчас доступен на арабском, английском, французском, немецком и китайском языках. Еще одна ключевая разработка, недавно представленная авиакомпанией – это новый инструмент для онлайн бронирования, который отражает изменения в ценах на рейсы туда и обратно в разные дни. Данный механизм, основой которого является простая календарная система, предоставляет туристам наиболее полную информацию о времени и стоимости полета и позволяет им выбрать оптимальный вариант.

Еще одним элементом философии самообслуживания Etihad стало то, что теперь клиенты компании могут создавать свою собственную личную страницу, выбрав из меню приложений, включающих механизм проверки статуса полетов, новости программы Etihad Guest, онлайн регистрацию и специальные предложения.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30