Сбор за продажу билетов в кассах "Аэрофлота" пока не вводится

Авиакомпания "Аэрофлот" отложила введение сбора за продажу, оформление, обмен или возврат билетов в собственных офисах и кассах. Причиной задержки стали проблемы с онлайн-продажей билетов на сайте авиакомпании. Уже более недели купить билет на сайте невозможно, и в этих условиях введение сбора за продажу в кассах стало бы простым увеличением тарифа. Объявление о введении сбора, запланированном на 1 ноября, исчезло с сайта "Аэрофлота".

Сроки его введения теперь, по всей видимости, зависят от восстановления онлайн-продаж. Сбор составит 25 евро за каждый билет. При этом не имеет значения, бумажный он или электронный. Сбор распространяется в том числе на оформление билета, купленного ранее на сайте "Аэрофлота", изменение дат или маршрута, возврат билета. Таким образом авиакомпания пытается стимулировать продажи на сайте и стремится разгрузить свои офисы. Во многих из них, особенно столичных, регулярно наблюдаются столпотворения.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно