Белоруссия хочет восстановить водный путь «Днепр — Висла — Одер»
По мнению белорусской стороны, развитие торговли между Востоком и Западом настойчиво требует восстановления указанного водного соединения. Объем перевозок по маршруту «Днепр — Висла — Одер» может составить около 3 млн тонн груза в год. Особое значение этот маршрут может иметь для транспортировки массовых грузов (угля, руд, гравия, цемента, изделий из металла и т.д.) в направлении Германии и Скандинавских стран, так как его протяженность на 885 км короче, чем традиционный маршрут доставки по водному соединению «Дунай — Майн — Рейн». По водным путям этого транспортного соединения могут быть также проложены различные туристические маршруты.
«Рассмотрев аргументацию белорусской стороны, Рабочая группа поддержала предложение о проведении комплексной экономической и экологической оценки водного соединения «Днепр — Висла — Одер» и создании группы докладчиков для подготовки документов по указанному проекту в рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН», — сказал Есин. Водный путь от Одера до Днепра, созданный в конце XVIII века, просуществовал до Второй мировой войны. В настоящее время участок рассматриваемого водного пути на территории Белоруссии составляет 660 км и находится в удовлетворительном техническом состоянии. Он относится к четвертому классу внутренних водных путей международного значения и позволяет пропускать составы судов длинной 70 м, шириной 10,5 м и осадкой 1,6 м.
Предыдущие
новости Беларуси
Ecolines с 18 апреля удвоит число автобусных рейсов между Петербургом и Минском
Booking.com перестал принимать платёжные карты ряда банков Беларуси
Авиакомпания «Азимут» возобновила рейсы между Минском и Минводами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно