Самые популярные направления на период школьных каникул



В преддверии осенних школьных каникул, а также ноябрьских праздников отмечается традиционный для этого времени рост спроса на туристические поездки. Большинство российских туристических компаний говорят об увеличении продаж по основным направлениям, хотя и не в таком объеме, как этого хотелось бы. В целом, мнения компаний по росту продаж расходятся. Одни отмечают значительное увеличение спроса, другие говорят, что спрос довольно умеренный, но зато стабильный. Например, коммерческий директор компании Columbus Group Валерий Богомолов сообщил, что продажи идут очень активно, туры по некоторым направлениям почти полностью проданы, а найти места в хороших отелях практически невозможно. "Многие российские туристы еще не привыкли к тому, что туры надо заказывать заранее, и по старой привычке решают лететь в последний момент.

Мы все равно стараемся всем предоставить возможность отдохнуть", - сказал В.Богомолов. - "Сейчас многие родители стараются вывезти своих детей на отдых, чтобы те могли отдохнуть от учебы и наполниться новыми впечатлениями, поэтому запросов очень много". В.Богомолов также отметил, что наблюдается традиционное подорожание туров на 20-40%. В компании "Део Тревэл" дали более сдержанную оценку спросу на осенний отдых. "Особого пика продаж нет. В целом, спрос стабильный и достаточно высокий, но связан не столько с каникулами, сколько с ноябрьскими праздниками", - сказала Turist.ru директор по туризму "Део Трэвел" Татьяна Мельниченко. В "Экспресс Лайн" также не отмечают резкого роста продаж. "Ноябрьского увеличения спроса почти незаметно. Возможно, события, произошедшие в мире, за этот год, внесли свои коррективы в продажи", - отметил начальник отдела выездного туризма компании Игорь Карпов.

Единственное, в чем большинство туроператоров сходятся - это направления, пользующиеся наибольшей популярностью в этом году. Так, и в Columbus Group , и в "Экспресс Лайн", и в "Мостревэл" выделили Египет, ОАЭ и экскурсионную Европу. Как отметил В.Богомолов, в Европе особенно хорошо идут Прага, Италия и Франция. Т.Мельниченко изВ компании AIR SAVA также назвали Прагу, добавив к ней Польшу. При этом, как отметила менеджер компании Диана Гобзалаева, удорожания туров не наблюдается: средняя цена Праги и Польши осталась - 260 евро (с ж/д билетами), 320 евро (с авиаперелетом). Также она отметила высокий спрос на семейные туры в Подмосковье. "Део Тревэл" сказала, что есть неплохой спрос на Юго-восточную Азию. "Что особенно приятно для нашей компании, хорошо идут продажи по Юго-восточной Азии.

Продаются Япония, Сингапур, Индонезия. "Део Тревэл", являясь консолидатором рейса Москва - Гоа, хорошо продает и это направление", - сказала она. В "Экспресс Лайн" И.Карпов отдельно выделил Тайланд, при этом заметив, что в целом, экзотические направления не пользуются повышенным спросом. Он отметил, что не очень хорошо в этом году востребована Италия, традиционно пользовавшаяся спросом, а также Греция. Все компании подчеркнули, что очень много запросов на Новый год по самым разным направлениям. Так что, можно сделать вывод, что российские туристы начинают "европеизироваться" и привыкают думать о своем отдыхе заранее





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2005  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           

Новости
Открыть все