Между пессимизмом и оптимизмом



Руководители турфирм в регионах по-разному оценивают влияние кризиса, затронувшего финансовую, банковскую и некоторые другие сферы российской экономики, на турбизнес. Однако в одном их мнения сходятся: окончательные вывод пока делать рано. Как сообщила "Интерфакс-Туризму" генеральный директор компании "Роза ветров-НН" (Нижний Новгород) Мария Свиридова, спрос на отдых за рубежом и по стране очень серьезно снизился. "Мы продаем сейчас в основном туры на ближайшие даты, хотя в прошлом году в это время глубина продаж составляла не менее полугода, - сказала М.Свиридова. – У туристов слабый интерес к новогодним турам, к экзотике. Наибольшим спросом пользуется горнолыжный отдых".

"Я думаю, надо подготовиться к довольно сложным временам, - добавила собеседница. – с одной стороны, это непросто, так как за последние несколько лет мы были, возможно, избалованы высоким спросом на свои услуги и уже забыли, что такое низкий сезон. С другой стороны, наша компания уже очень давно на рынке, у нас достаточно и опыта, и возможностей пережить кризис". По словам главы представительства "Натали турс" в Санкт-Петербурге Павла Баскакова, непростая ситуация сложилась и на местном рынке. "Люди сейчас покупают в агентствах туры с вылетом через несколько дней или через неделю, и, как правило, в страны массового спроса. То есть глубина и уровень продаж явно ниже прошлогоднего уровня", - сказал он.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31