Китайские туристы предпочитают приобретать предметы роскоши и парфюмерию в Европе и Америке

Согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen China Outbound Travel Monitor, почти половина китайцев, совершающих заморские поездки, предпочитают приобретать предметы роскоши за рубежом. Таким же образом в страну попадают и две трети дорогой косметики, парфюмерии, модных аксессуаров и кожаной галантереи.

Если верить результатам социологического исследования, покупать брендовые вещи за рубежом китайцев побуждает их более низкая стоимость в странах Европы и Америки. Шесть из десяти респондентов предпочитают делать покупки не в Китае, так как в этом случае могут быть уверены в их "аутентичности". Более богатый выбор товаров в европейских и американских бутиках имеет значение для 48% опрошенных. Излюбленными местами шоппинга для туристов из Китая являются страны Западной Европы и Северной Америки. В среднем каждый китайский путешественник тратит на предметы роскоши около 900 долларов за поездку. Исследования производителей товаров говорят о том, только в 2007 году граждане Китая оставили в зарубежных бутиках около 30 миллиардов долларов. В мировом рейтинге китайцы заняли почетное пятое место по уровню расходов на путешествия и покупки.
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно