Китайские туристы предпочитают приобретать предметы роскоши и парфюмерию в Европе и Америке
Если верить результатам социологического исследования, покупать брендовые вещи за рубежом китайцев побуждает их более низкая стоимость в странах Европы и Америки. Шесть из десяти респондентов предпочитают делать покупки не в Китае, так как в этом случае могут быть уверены в их "аутентичности". Более богатый выбор товаров в европейских и американских бутиках имеет значение для 48% опрошенных. Излюбленными местами шоппинга для туристов из Китая являются страны Западной Европы и Северной Америки. В среднем каждый китайский путешественник тратит на предметы роскоши около 900 долларов за поездку. Исследования производителей товаров говорят о том, только в 2007 году граждане Китая оставили в зарубежных бутиках около 30 миллиардов долларов. В мировом рейтинге китайцы заняли почетное пятое место по уровню расходов на путешествия и покупки.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно