В условиях нестабильности туроператоры укрепляют свои позиции в регионах

Туроператоры сейчас активнее, чем раньше, идут в регионы, чтобы минимизировать свои потери в кризисный период, сообщил вице-президент по продвижению продукта компании "Мегаполюс турс" Дмитрий Фесик. "Расширение своего продукта в регионах РФ и сам по себе выход в новые регионы для операторов сегодня важен как никогда", - сказал Д.Фесик. "Дело в том, что выбор операторских программ там еще недостаточен, так что новые предложения обязательно будут востребованы, - пояснил собеседник "Интерфакс-Туризма". – При этом для выхода в регионы федеральным туроператорам нет необходимости "затачивать" свой продукт под регионального клиента".

По его словам, региональный турист сейчас ничем не отличается от московского, по крайне мере в сегменте "Мегаполюс турс". "В плане путешествий их возможности и вкусы практически одинаковы", - добавил Д.Фесик. Он также сообщил, что если 10 назад все российские туристы, независимо от места проживания, летали за границу через "Шереметьево", то сейчас они хотят летать из своих регионов и городов. "Доля продаж туров в регионах с вылетом из Москвы сильно упала у всех туроператоров", - заметил он.

В прошлом году "Мегаполюс турс" открыл три региональных офиса: в Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге и поставили чартеры из этих городов. Кроме того, до Нового года компания собирается открыть офис в Казани. Собеседник агентства также сообщил, что в следующем году "Мегаполюс турс" планирует открыть представительство в Новосибирске. "Рынок Новосибирска тоже очень перспективен, откуда уже есть прямая перевозка в Таиланд, Турцию, Китай. Я думаю, на него мы выйдем уже в следующем году", - сказал Д.Фесик.

"Для укрепления своих позиций в регионах мало просто открыть свое представительство - необходима налаженная работа с агентской сетью, от которой напрямую зависит объем продаж туроператора. "Мегаполюс турс" разработал для агентств-партнеров целый цикл бонусных программ", - сообщил он. Есть и другие виды поощрения. Например, на прошлой неделе туроператор премировал около сотни своих лучших агентств-партнеров поездкой в Грецию, где не только обсудил с ними общие планы на следующий сезон, но и дал возможность отдохнуть.

Агентства, показавшие самые большие продажи предложений "Мегаполюс турс", получили дополнительные подарки: поездки в Китай, Тайланд, Хорватию и другие страны. Кроме того, в сентябре стартовала организованная этой компанией "Китайская Олимпиада" для агентств. До 1 февраля московские и региональные агентства-партнеры туроператора будут соревноваться в количестве бронирований и продаж туров в Китай. Самые успешные по числу бронирований в разных категориях соревнований агентства отправятся в Китай, где и пройдет очередная церемония награждения победителей.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно