В Ленобласти создана сеть туристско-информационных центров



В Ленобласти создана сеть информационных центров, занимающихся продвижением турвозможностей региона. Как сообщили корреспонденту АБН в областном комитете по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике областной администрации, проект предполагает развитие 9 подобных центров, включая один в Петербурге. Кроме того, будет запущен сайт с информацией о региональных достопримечательностях, гостиницах, кафе и ресторанах. В рамках проекта регион также намерен участвовать в семинарах, презинтациях, отечественных и зарубежных турвыставках, включая знаменитую лондонскую WTM. "Уже сейчас во многих компаниях Петербурга появились отделы, продающие туры исключительно в Ленобласть", отметили в комитете.

Среди проектов, которые могут выйти на рынок туруслуг в ближайшее время - водный тур в регион "Трех Великих озер" (Сайма, Ладога, Онега), а также новые программы развития областного сельского туриста. Отметим, в 2008г. общие расходы на сферу туризма из бюджета Ленобласти составили чуть более 4 млн. рублей. Петербург же только в прошлом году потратил на свое продвижение около 150 млн. рублей.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31