Гостиничный бизнес держит удар



Кризис заденет хотельеров не так сильно, как авиакомпании - глава InterContinental Hotels Group. Сейчас уровень заполняемости в принадлежащих группе отелях несколько снизился, однако это компенсируется стоимостью проживания. Например в США, цены в связи с экономической ситуацией выросли на 4-5%. Однако по словам главы InterContinental Hotels Group Эндрю Косслетта, это не должно отпугнуть клиентов : «У людей, выбирающих отели известных брендов, высок процент лояльности – они точно знают, за что платят».

Тому, что хотельеры не паникуют так, как игроки авиарынка, есть логичное объяснение: гостиничный бизнес не зависим от цен на топливо. Впрочем, по мнению г-на Косслетта, это не единственная причина. «За последние 4-5 лет как цены, так и показатели заполняемости гостиниц серьезно выросли: прибыль постоянно росла, и рынок сумел создать себе неплохой задел на будущее. Авиакомпании же в это время вели ценовые войны и столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны бюджетных перевозчиков, - отмечает глава IHG. - Гостиничная индустрия не ощущала подобного давления, и поэтому к «тяжелым временам» мы подготовлены лучше».

Впрочем г-н Косслетт признает, что длительная кризисная ситуация на финансовом и кредитном рынках неизбежно повредит гостиничному бизнесу: компании не смогут занимать в банках деньги на повседневные операции. По его словам, сейчас, чтобы снизить риски, IHG предпринимает ряд мер: в частности, сокращение энергопотребления в отелях и новые схемы «раздачи» броней.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Октябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31