Гостиничный бизнес держит удар
Тому, что хотельеры не паникуют так, как игроки авиарынка, есть логичное объяснение: гостиничный бизнес не зависим от цен на топливо. Впрочем, по мнению г-на Косслетта, это не единственная причина. «За последние 4-5 лет как цены, так и показатели заполняемости гостиниц серьезно выросли: прибыль постоянно росла, и рынок сумел создать себе неплохой задел на будущее. Авиакомпании же в это время вели ценовые войны и столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны бюджетных перевозчиков, - отмечает глава IHG. - Гостиничная индустрия не ощущала подобного давления, и поэтому к «тяжелым временам» мы подготовлены лучше».
Впрочем г-н Косслетт признает, что длительная кризисная ситуация на финансовом и кредитном рынках неизбежно повредит гостиничному бизнесу: компании не смогут занимать в банках деньги на повседневные операции. По его словам, сейчас, чтобы снизить риски, IHG предпринимает ряд мер: в частности, сокращение энергопотребления в отелях и новые схемы «раздачи» броней.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно