• Мобильная версия



Роскошь и простота



Аргентинские отели-boutique объединяются ради повышения своего престижа. Отели-boutique, предлагающие своим клиентам персональный сервис, дизайн, питание, удобство и уют, вошли в состав клуба BBH (Best Boutique Hotels). Основная цель подобного объединения – повышение престижности гостиниц. Кроме того, данная мера позволит создать ограничения для учреждений, не отвечающим высоким требованиям роскоши, на работу в этой сфере. Один из создателей BBH во время презентации клуба в Буэнос-Айресе заявил, что основной линией отелей-boutique стала идея «роскоши и простоты». Сервис, гастрономия, инфраструктура, технологии, дизайн и человеческие ресурсы – вот те моменты, которым уделяется повышенное внимание в отелях-boutique.

В настоящее время в состав BBH входят девять инфраструктур, пять из которых находятся в Буэнос-Айресе, но клуб готов расширить свои границы. Кстати, отели, претендующие на членство в элитном клубе, не должны иметь более тридцати номеров.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31