Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Египетский овербукинг возвращается

Распечатать страницу


Началось всё с письма в «БАНКО» Дмитрия Бердасова, генерального директора агентства City tour. Он сообщил, что вечером 17 октября группу россиян, прибывшую в Хургаду по путевкам «НТК Интурист», вместо забронированного отеля Club Golden 5 привезли в Golden 5 Sapphire, расположенный неподалеку.

Если верить туристам, c которыми пообщался наш корреспондент, гид сказал им примерно следующее: «Две ночи придется пожить в этом недостроенном корпусе, а потом мы вас переселим». В автобусе было около 30 отдыхающих – насколько нам удалось выяснить, все они являлись клиентами «Интуриста». «Ночь нам предложили провести в шестиместных номерах, еще не очищенных от строительной пыли. Мы отказались и к утру смогли добиться временного размещения в двухместных номерах. Но даже в них текли кондиционеры, пахло дихлофосом, были перебои с электричеством, открывался вид на стройку», - сообщили туристы. Расселение в Club Golden 5 началось в ночь с 17 на 18 октября, но, по словам наших собеседников, оно проходило по мере освобождения номеров. И даже 21-го числа четыре человека из группы жили в «Сапфире».

Еще один турист сообщил, что египетский представитель оператора забрал у всех приехавших ваучеры и отказался выдать бумагу, подтверждающую фактическое время заезда в Club Golden 5, пригрозив, что гостей «вообще никуда не поселят и ваучер не вернут». Это коснулось и вновь прибывших россиян. В итоге 21 октября около 80 человек спали в холле Club Golden 5. Наши собеседники запечатлели всё на видеокамеры, сообщив, что в адрес «Интуриста» готовится групповое письмо протеста, и дело может дойти до суда. «В Египте повторилась ситуация прошлого года с овербукингом в отелях», - сообщила корреспонденту «БАНКО» Майя Мостовая, руководитель египетского направления «Интуриста».

«О недостатке мест в отеле мы предупреждены не были. Как только получили эту информацию – немедленно сообщили агентствам. Туристов, прибывших 17 октября, заселяли в Club Golden Five по мере освобождения номеров: кого-то через несколько часов, кого-то через 2 дня».

Сведения о плохих условиях проживания в «Сапфире» г-жа Мостовая опровергает, списывая их на эмоции туристов. «Еще в августе там размещались сотрудники «НТК Интурист» во время инфотура. Единственный минус этого корпуса в том, что он находится на 2-й линии», - резюмирует она. (Туристы утверждают, что на четвертой). Пресс-секретарь «Интуриста» Юлия Крылова подтвердила прибытие в Golden Five новых групп туристов и наличие проблем с заселением. Но, по ее словам, из этих 80 человек клиентами «Интуриста» являются только 25. Отметим, что других сигналов о серьезном овербукинге в египетских отелях Службе «БАНКО» пока не поступало. «Были единичные случаи, но всем туристам предоставлялись равноценные гостиницы, – отмечает Мария Мальцева, пресс-секретарь S7 Tour. – Но если эта волна превратится в цунами, избежать ее будет сложно всем игрокам рынка».

ИС Банко 22.10.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31