Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Исследование: Бронзовая ночь все же негативно повлияла на туризм

Распечатать страницу


Так называемое пассивное позиционирование мобильных телефонов иностранных туристов показало, что Бронзовая ночь убавила популярности Эстонии как туристического объекта, выясняется из диссертации сотрудницы Positium LBS Мари-Лийз Ламп. Для проведения исследования каждый абонент иностранного происхождения, появившийся в сети EMT, получил уникальный ID-номер. Анонимно анализировались его звонки в Эстонии в период с 1 января 2005 года до 31 декабря 2007 года.

Данные мобильного позиционирования были одними из основных показателей в диссертации докторанта отделения географии факультета естествознания и технологии Тартуского Университета Мари-Лийз Ламп, цель которой заключалась в выяснении влияния Бронзовой ночи на число интуристов, посетивших Эстонию. «В части туристов проводится мало опросов, имеются только данные Департамента статистики. А они не отражают однодневных и круизных туристов, - пояснила Ламп преимущества мобильного исследования перед традиционными источниками информации. – Также не все гостиничные предприятия регистрируют интуристов, особенно небольшие, например, туристические хутора в южной Эстонии».

Из статистики звонков туристов и выяснилось, что после Бронзовой ночи посещаемость Эстонии по итогам восьми месяцев снизилась на 4%. В мае-июне 2007 года, т.е. сразу после волнений число интуристов снизилось даже на 9% по сравнению с тем же периодом 2006 года. Для сравнения Ламп приводит пример, что в США число туристов снизилось на 6,8% после террористической атаки 11 сентября 2001 года, однако там сыграли большую роль ограничения полетов и изменения в визовой системе.

После Бронзовой ночи в Эстонию приезжало меньше интуристов прежде всего вследствие выбора и опасений самих туристов. Особенно явно в Эстонии было заметно снижение числа российских туристов, число которых стабилизировалось только в конце 2007 года. Зато снижение числа скандинавских туристов началось еще до Бронзовой ночи; Ламп связывает это с пресыщением в глазах скандинавов Эстонией как туристическим объектом.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31