Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Короля Карла из-за пива не видно

Распечатать страницу


В чешской прессе разворачивается полемика на тему корректности размещения рекламы в историческом центре Праги. Поводом послужил новый рекламный щит с гигантским изображением бутылки пива марки Pilsner Urquell, размещенный непосредственно за статуей короля Карла IV у Карлова моста. Размеры рекламного изображения таковы, что памятник «отцу всех чехов» совершенно теряется на его фоне.

По мнению очевидцев, пивная бутылка — первое, что теперь бросается в глаза на Кржижовницкой площади, совершенно «затмив» собой собор св. Франциска, Староместскую мостовую башню и статую Карла IV. Пресс-секретарь Ассоциации чешских туристических агентств Томио Окамура так прокомментировал ситуацию: «Это безумие. Нельзя продавать спонсорам главные достопримечательности. Я не могу найти причину, которая могла бы оправдать такого рода рекламу.» Тем не менее, размещение рекламного плаката позади памятника Карлу IV не нарушает ни одного из существующих законов. По словам городского советника по культуре и туризму Милана Рихтера, реклама закрывает собой строительные леса, возведенные из-за проводимой здесь реконструкции. А средства, полученные за размещение плаката, будут использованы на оплату реставрационных работ.

CzechWalker.ru 13.10.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31