Таллинн прорекламирует петербуржцам свой Новый год



Таллин потратит 500 тыс. крон (около $35 тыс.) на рекламную кампанию по привлечению туристов из Петербурга на празднование Нового года. Эстонцы собираются разместить 10 биллбордов в Петербурге, задействовать рекламу в метро и в Интернете, пишет "Деловой Петербург". Около 15 лет назад число туристов из России резко упало из-за трудностей в получении виз, долгого ожидания на границе, отсутствия информации для туристов на русском языке. Петербуржцы в это время стали активно осваивать Финляндию, куда поехать стало проще, чем в Эстонию. Сейчас Таллин старается вернуть туристов из России, привлекательных прежде всего своей щедростью. Больше, чем среднестатистический турист из России, в Эстонии тратят только туристы из Англии и Норвегии. За 2004 год только в гостиницах Таллина россияне оставили $17 млн.

По данным Центра развития туризма Enterprise Estonia, в зимний период 2004-2005 гг. Таллин посетила треть всех туристов из России за год. "Бренд "Новый год в Таллине" существует только для русских - туристы из других стран чаще приезжают летом", - говорит специалист департамента туризма городской управы Таллина Ирина Свидлов. По словам Лаури Бамбуса, генерального консула Эстонии в Петербурге, к лету 2006 года число служащих, принимающих визы, удвоится.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31