Компания "Капитал тур" будет развивать бизнес при помощи программного обеспечения SAP
По словам Л.Жугды, раньше "Капитал тур" пользовалась системой 1С, которая уже не отвечает всем требованиям компании. "Для нас программа 1С устарела и не давала нашему бизнесу возможности для дальнейшего роста, что поставило ее перед выбором нового решения ведения бизнеса, - сказала "Интерфакс-Туризму" Л.Жугда. - Российские компании не могут сегодня предложить нам необходимых решений, Запад же имеет хороший опыт, которым мы и решили воспользоваться". По ее словам, новая система способна работать с большим объемом информации, сократить операционные затраты, повысить прозрачность бизнеса. Кроме того, она позволяет систематизировать финансовые отношения в компании, что очень актуально для российского туристического рынка.
Как сообщила агентству архитектор отраслевых бизнес-решений SAP СНГ Елена Денисова, "Капитал тур" стала первой российской туристической компанией, применившей на своей площадке решения системы SAP, популярной на Западе, где, в частности, ее клиентами являются крупнейшие европейские туристические компании TUI и "Томас Кук". Она отметила, что SAP - это набор решений, необходимые из которых выбирает сама компания. Например, «Капитал тур» заинтересовался большим перечнем решений системы. "Прежде всего, компанию заинтересовало наше базовое решение SAP ERP в качестве основной системы управления ресурсами предприятия: это финансовый учет, управленческий учет, консолидация, бюджетирование.
Программа, как подчеркнула собеседница, также предлагает различные решения для операционной деятельности: формирование собственного туристического продукта, связь с системами поставщиков услуг с одной стороны, и с клиентами с другой. Для конечного потребителя становится доступнее информация о предложениях компании в Интернете, он-лайн бронирование на сайте компании. Кроме того, совершенствуются работа туроператора с агентствами. По словам Е.Денисовой, одновременно система позволяет формировать единое хранилище данных для всех подразделений организации, а значит быстро получать всю необходимую для маркетингового решения и анализа информацию, как по данной конкретной компании, так и по всему рынку.
"Управление договорами, управление документооборотом, а также HR-сервисы и средства обучения, доступные менеджерам компании, продающими продукт во всех регионах страны, - для всего этого у SAP есть решение, отвечающее тенденциям современного рынка", - сказала собеседница агентства. В свою очередь Л.Жугда отметила, что продукты SAP позволят компании стремительно наращивать свои объемы, увеличив их в 2-3 раза. "Думаю, что в скором времени за нашим примером последуют и другие российские туристические компании, поскольку SAP - это действительно новое и необходимое сегодня решение для рынка", - сказала представитель компании "Капитал тур".
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно