$12 млрд на «Центр мамонта» от частных инвесторов
По его словам, это будет взаимовыгодное сотрудничество, так как оно будет способствовать привлечению туристов не только на «Полюс Холода», но и в названные дружественные регионы. «Полюс Холода» - самый раскрученный бренд «Планеты Якутия» - единственного республиканского туроператора, работающего под патронажем якутского министерства по туризму. Этот маршрут пользуется спросом с января по март и позволяет туристам гарантированно увидеть Северное сияние. Как рассказал г-н Ипатьев, всем путешественникам, кто там побывал, выдается особый сертификат. «Это можно сравнить с посещением Эвереста. «На «Полюс Холода» туристы начали ехать с середины 90-х годов, и за десять лет его посетили максимум 200 человек, большинство из которых иностранцы», - заметил он.
По словам г-на Ипатьева, приоритетным рынком для привлечения туристов будет выбрана Япония. Для этого оператор планирует ставить чартерные программы. Перелет из Японии в Якутск занимает 3,5 часа. «Япония находится к нам ближе всего, там высокий уровень платежеспособности и очень хорошо развит культурно-этнографический туризм», - подчеркнул Вячеслав Ипатьев. В то же время, часть маршрутов будет активно продвигаться и на российском рынке.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно