Американские онлайновые турагентства присматриваются к Европе
Рассказать друзьям:
Американские турагенства, обеспокоенные замедлением роста этой отрасли в США, все чаще обращают взгляд в сторону иностранных рынков. Особенно их привлекает Европа, где отпуска в среднем длиннее, а авиабилеты дешевле. В США количество заказов в онлайновых турагентствах в этом году увеличилось лишь на 19 %, в то время как в Европе этот показатель составил 115 %. Три онлайновые компании: Orbitz, Expedia и Travelocity, - контролирующие 77% американского интернет-рынка путешествий, выражают уверенность в своих будущих успехах в Европе. Другим перспективным рынком для них является Азия; однако их продвижению пока мешаю в среднем невысокий уровень проникновения Интернета в этом регионе. О планах по завоеванию России ничего не сообщается.