Американские онлайновые турагентства присматриваются к Европе



Американские турагенства, обеспокоенные замедлением роста этой отрасли в США, все чаще обращают взгляд в сторону иностранных рынков. Особенно их привлекает Европа, где отпуска в среднем длиннее, а авиабилеты дешевле. В США количество заказов в онлайновых турагентствах в этом году увеличилось лишь на 19 %, в то время как в Европе этот показатель составил 115 %. Три онлайновые компании: Orbitz, Expedia и Travelocity, - контролирующие 77% американского интернет-рынка путешествий, выражают уверенность в своих будущих успехах в Европе. Другим перспективным рынком для них является Азия; однако их продвижению пока мешаю в среднем невысокий уровень проникновения Интернета в этом регионе. О планах по завоеванию России ничего не сообщается.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31