Школа гостеприимства открылась во Владивостоке
1.Семинар-практикум «Управление качеством обслуживания в гостинице» для менеджеров, 8 часов, 1 день. Этот семинар для руководителей и их замов, он очень серьезный по содержанию и дает понимание того, что нужно делать, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания гостей. Каждому участнику выдается рабочая тетрадь с примерами стандартов для гостиниц. Семинар ведет директор школы. 2.Семинар-тренинг «Организация приема и размещения гостей в гостинице» для менеджеров и администраторов, 16 учебных часов, 2 дня. На семинаре работают 2 преподавателя, вручаются рабочие тетради с образцами стандартов: телефонного общения, продаж, работы с жалобами, выполнения всех рабочих операций. Много ролевых игр. Могут участвовать и руководители гостиниц.
3.Тренинг «Уборка номерного фонда» для горничных, 8 часов, 1 день. Работают 2 преподавателя, демонстрируется видеофильм «Технология уборки номера» Примерная стоимость одного тренингового дня от 3250 до 4000 рублей. Стоимость включает: участие в тренинге (8 часов), рабочую тетрадь, именной сертификат. Прошу Вас ознакомиться с предложением школы, определиться по программам обучения и представить в отдел туризма в срок до 13 октября информацию о Вашем участии. Предположительно, что обучение будет проходить в конференцзале гостиницы «Горизонт» с 27 октября.
Предыдущие
новости Дальнем Востоке
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно