Туристическая выставка Ст.Петербурга подвела итоги



Закончившаяся на прошлой неделе в Ст.Петербурге традиционная осенняя туристическая выставка «INWETEX», хоть и осталась по количеству посетителей на уровне прошлого года, однако принесла туристическому рынку Северо-запада немало новшеств. «Наша выставка проводиться уже в 16 раз. Однако в этом году у нас были опасения, что посетителей будет меньше, так как прошедший летний сезон выдался непростым для всех игроков рынка. Очень радует то, что наши опасения не оправдались», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Людмила Иванова, гендиректор выставочной компании «Санкт-Петербург Экспресс», организующей «INWETEX». Так, согласно статистике, в течение 3-х дней работы выставки её посетил 6091 профессионал турбизнеса.

«Это примерно на уровне прошлого года. Что касается экспонентов, то в выставке приняло участие 450 компаний из 35 стран мира, а деловая программа была отмечена конференцией по въездному туризму», - добавила собеседник. Эту конференцию отмечают и в питерском отделении Российского Союза Туриндустрии (РСТ). «Осеняя туристическая выставка в Санкт-Петербурге, на мой взгляд, прошла вполне удачно. Но особо хотелось бы отмесить конференцию, которая проходила в течение целых 2-х дней и была посвящена довольно острой теме въездного туризма. Обсуждалось, прежде всего то, в каких направлениях двигаться и что необходимо в первую очередь предпринять для увеличения посещений иностранными туристами нашей страны», - рассказал Сергей Корнеев, директор Северо-Западного отделения РСТ.

Довольными прошедшей выставкой остались и туроператоры-участники. «Особо кардинальных отличий в этой выставке не наблюдалось, тем не менее, в этом году в первый день открытия в 10:00 утра у стендов операторов находилось немало посетителей. Вообще, в 1-2 день работы выставки посетителей было много», - сообщила Елена Захарова, начальник рекламного отдела питерской компании «Солвекс-турне». Эксперт также отметила тенденцию по уменьшению на рынке Ст.Петербурга спроса на ценовые каталоги. «Если еще пару лет назад большим спросом пользовались ценовые каталоги от туроператоров, то эта выставка показала ощутимое снижение интереса к ним. Ведь всё больше работников туриндустрии пользуются электронными носителями и Интернетом», - добавила собеседник.

Турпром 06.10.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31