Аннуляция брони: кто прав, турагент или туроператор
«Туроператор «Пегас» без видимых причин аннулировал пять наших путевок. В ответ турагентство «Мир без границ», клиентами которого являлись пострадавшие туристы, отозвало заявки на путевки общей суммой около 1.5 млн рублей», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Никита Гурбашков, руководитель PR-отдела сети. Как сообщил собеседник, туроператор «Пегас» заявил им, что данная акция имела воспитательные цели: сеть по техническим причинам не успела вовремя оплатить заявки своих клиентов, и туроператор аннулировал эту бронь, чтобы заставить сеть оплачивать заявки в более ранние сроки. При этом ранее при подобных задержках проблем не возникало.
«Мы вынуждены были пойти на такой шаг, чтобы защитить наших клиентов от повторения подобной ситуации. Если мы не уверены в том, что партнеры смогут обеспечить надлежащее качество обслуживания для наших клиентов, мы не можем продолжать сотрудничество», - заявил президент сети «Мир без границ» Дмитрий Мачихин. В итоге «Мир без границ» предоставила пятерым пострадавшим туристам аналогичную путевку со скидкой. Также им был предоставлен бесплатный купейный билет до Москвы, откуда туристы должны отправиться в поездку. «Мы уверены, что в результате недоразумений между игроками туристического рынка, не должны страдать туристы, - добавил Дмитрий Мачихин, - поэтому мы и в будущем планируем столь же жестко отстаивать права наших клиентов».
Впрочем, в самом «Пегасе» в произошедшем не видят ничего необычного. «Удивляет лишь такая реакция этой сети на наши действия, которая больше похоже на PR-кампанию. Судите сами: согласно договору с «Пегасом» любая заявка должна оплачиваться турагентствами в течение 3-х дней после её подтверждения. Однако мы относимся к нашим партнерам очень лояльно и на практике требуем от них лишь одного – оплаты до момента начала тура. В данном случае этого сделано не было, несмотря на достаточно раннее бронирование», - рассказала Анна Подгорная, генеральный менеджер «Пегас-туристик». Так, по мнению собеседника, тур в Анталию для данных туристов на заезд 18.09 был забронирован турагентством еще 04.09.
Туроператор его немедленно подтвердил. Однако оплаты, несмотря на многочисленные напоминания, не последовало до самого начала тура, и вечером 17.09 он был аннулирован. «С этим агентством всегда были проблемы в плане оплаты, однако мы были лояльны и разрешали задержки в оплате. Главное условие было – оплатить до начала тура. Однако в сентябре они и этого не смогли сделать», - добавила собеседник.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно