Германию выбрали «брендом» года

По результатам «Рейтинга национальных брендов» (Anholt Nation Brands Index) за 2008 г. Германия заняла первое место. «Рейтинг национальных брендов» Анхольта разработан экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводится в рамках исследования GMI Poll компании GMI. Ежеквартально в опросе принимают участие более 25 тыс. человек, давая свою оценку культуре, политике, материальным и человеческим ресурсам, инвестиционному потенциалу и туристической привлекательности 50 стран мира.

Первая двадцатка национальных брендов по итогам 2008 г. выглядит следующим образом: 1. Германия 2. Франция 3. Великобритания 4. Канада 5. Япония 6. Италия 7. США 8. Швейцария 9. Австралия 10. Швеция 11. Испания 12. Нидерланды 13. Норвегия 14. Австрия 15. Дания 16. Шотландия 17. Новая Зеландия 18. Финляндия 19. Ирландия 20. Бельгия

Россия заняла 31 место в разделе человеческих ресурсов данного рейтинга национальных брендов по итогам 2008 г.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно