Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Германию выбрали «брендом» года

Распечатать страницу


По результатам «Рейтинга национальных брендов» (Anholt Nation Brands Index) за 2008 г. Германия заняла первое место. «Рейтинг национальных брендов» Анхольта разработан экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводится в рамках исследования GMI Poll компании GMI. Ежеквартально в опросе принимают участие более 25 тыс. человек, давая свою оценку культуре, политике, материальным и человеческим ресурсам, инвестиционному потенциалу и туристической привлекательности 50 стран мира.

Первая двадцатка национальных брендов по итогам 2008 г. выглядит следующим образом: 1. Германия 2. Франция 3. Великобритания 4. Канада 5. Япония 6. Италия 7. США 8. Швейцария 9. Австралия 10. Швеция 11. Испания 12. Нидерланды 13. Норвегия 14. Австрия 15. Дания 16. Шотландия 17. Новая Зеландия 18. Финляндия 19. Ирландия 20. Бельгия

Россия заняла 31 место в разделе человеческих ресурсов данного рейтинга национальных брендов по итогам 2008 г.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31