Из-за сбоя в работе терминала лондонского аэропорта сотни пассажиров остались без багажа
Руководство British Airways заверило, что будет сделано все возможное для устранения неполадок в системе и скорейшего возвращения утерянного багажа владельцам. Однако, следует отметить, что минувшим летом, когда аналогичный сбой в системе уже произошел на том же самом злосчастном терминале №5 в Heathrow, десятки тысяч пассажиров так не смогли получить свой багаж назад. Проблемы с багажом, отправляемым из этого сравнительно нового терминала стоимостью более четырех миллиардов фунтов стерлингов, начались еще в марте. В течение нескольких часов в аэропорту царил настоящий хаос: отдельные рейсы были аннулированы, часть самолетов покинула аэродром без багажа, а прибывшие пассажиры были вынуждены дожидаться своих вещей несколько часов.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно