ХИЛТОН ХОТЕЛС КОРПОРЕЙШН празднует европейский дебют легендарного брэнда УОЛДОРФ АСТОРИЯ



1 октября Хилтон Хотелс Корпорейшн (HHC) приветствовала принятие бывшей Ром Кавалиери Хилтон в престижную сеть Уолдорф=Астория Коллекшн. Знаменитое место, популярное среди российских туристов, известно как Ром Кавалиери и характеризует дебют люксового брэнда Хилтон Хотелс Корпорейшн (HHC) в Европе. “Расположенный в самом центре одного из самых величайших городов мира, Ром Кавалиери на протяжении десятилетий выступал синонимом стиля и роскоши, предоставляя своим гостям гостиничные услуги на уровне мировых стандартов – наследство всемирно известного брэнда Хилтон,” говорит Вольфганг М. Ньюманн, региональный президент компании Хилтон Хотелс в Европе. “Таким образом очень хорошо, что этот превосходный и уникальный отель получил новое рождение в качестве отеля сети Уолдорф=Астория Коллекшн, и в качестве нашего первого отеля в Европе продолжает устанавливать стандарты гостиниц категории люкс на территории этого региона. “

Являясь легендой в гостиничной индустрии Италии, отель Ром Кавалиери открыл свои двери для иностранных туристов около 45 лет назад и завоевал завидную репутацию одного из ведущих отелей Вечного города. Отель, уникальным образом расположенный на возвышенности, на территории частного средиземноморского парка общей площадью 15 акров, имеющий 370 номеров открывает великолепный вид на исторический центр Рима и Ватикан.

Как член сети Уолдорф=Астория Коллекшн, услуги Ром Кавалиери нацелены на представителей туристической элиты России, ищущих отель класса “люкс” в одном из самых культовых городов Европы. Осознавая важность этого сегмента рынка, отель предоставляет ряд индивидуализированных услуг для своих российских клиентов. Менеджер по работе с клиентами, специально закрепленный для работы с русскоговорящими туристами готов оказать помощь клиентам в течение времени их пребывания в отеле, в то время как специально созданное меню предлагает выбор блюд русской кухни, а также определенный выбор марок русской водки и фирменных сортов чая.

Говоря о российском рынке, Ньюманн добавил, “Россия является важным рынком для гостиничного бизнеса и теперь с таким элитным брэндом получив возможность сочетания особых продуктов и услуг, мы уверены, что Ром Кавалиери будет продолжать привлекать российских туристов, ищущих роскошную частную гостиницу в Риме.” Расположенный на территории обширного парка и предоставляя вид на важнейшие памятники города, Ром Кавалиери предоставляет высокий уровень уединенности, и несмотря на это находится в непосредственной близости от фешенебельных торговых улиц и туристических достопримечательностей, что очень ценится российскими туристами.

После ребрендинга, Ром Кавалиери добавит ряд улучшений в отношении своих услуг, в то же время, продолжая оказывать великолепные услуги, благодаря которым отель получил известность. Отель предлагает третий открытый плавательный бассейн, расположенный на обширной территории парка, а также полностью отреставрированный ультрасовременный конференц-зал с собственным отдельным входом, являющимися частью мультимиллионных долларовых вложений.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31