Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Британские туристы вернулись домой с опозданием на 21 день

Распечатать страницу


Последние клиенты обанкротившегося в начале сентября британского туроператора XL Leisure смогли вернуться на родину лишь три недели спустя после объявления о прекращении деятельности компании, сообщил журналистам представитель Управления гражданской авиации Великобритании (Civil Aviation Authority, CAA), которое обеспечивает права клиентов туркомпаний. Всего за это время САА организовало 222 экстренных авиарейса, чтобы доставить домой из 40 мест отдыха в странах Европы, Африки и Америки свыше 83 тысяч британских туристов, оказавшихся за границей на момент банкротства туроператора. Туристам, которые неожиданно были вынуждены продлить свои отпуска, были также предоставлены места в гостиницах и необходимые трансферы. В настоящее время Управление занимается оформлением компенсаций и возврата денег тем 200 тысячам клиентов XL Leisure, которые только забронировали поездки, но не успели отправиться на отдых.

"Мы осознаем необходимость усвоить уроки краха компании XL для того, чтобы мы могли предоставлять поддержку и необходимый уровень обслуживания тем, кто пострадал от подобных проблем", - отметил представитель CAA. Третья по величине компания-туроператор Великобритании XL Leisure была объявлена банкротом 12 сентября этого года, ее самолетам было запрещено подниматься в воздух. Компания, которая также является спонсором известного лондонского футбольного клуба "Уэст Хэм Юнайтед", связывает свое банкротство с общими кризисными явлениями в экономике и с ростом цен на авиатопливо.

Нынешний туристический сезон уже не в первый раз оказывается нарушен неприятными сюрпризами, вызванными сложной экономической ситуацией в мире. В августе этого года более 900 пассажиров не могли долгое время вылететь из аэропортов Великобритании, США и Европы после того, как малобюджетный канадско-британский авиаперевозчик Zoom объявил о полной приостановке своей деятельности. Zoom, рейсы которой отправлялись из пяти британских аэропортов, объяснила свое решение "ужасающим ростом" цен на топливо.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30