Radisson — восходящая звезда европейского гостиничного рынка
Инвестирования, сделанные за последние годы, теперь окупаются. В Британии брэнд продолжает заполнять пробел, значительно развиваясь наряду с такими ведущими брэндами, как Hilton и Marriott. Сейчас Radisson является выбором номер один как среди агентов, так и среди организаторов корпоративных мероприятий. Успехи достигнуты и на немецком рынке: две трети германских бизнес-туристов знакомы с Radisson (сравните: 3 из 10 туристов 5 лет назад) и характеризуют его как современный и внушающий брэнд».
Также Radisson был назван «Брэндом номер 1 в Скандинавии». Развитие продолжается и в восточном направлении: Rezidor Hotel Group является ведущим гостиничным оператором в России и странах СНГ. Здесь компании принадлежат более 35 гостиниц на более чем 9.400 номеров, флагманами среди которых являются отели в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно исследованию российского рынка от BDRC за 2008 год, Radisson также назван «Гостиничным брэндом номер 1 в России» наряду с Hilton.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно