Екатеринбургским турфирмам предложено получить знак состоятельности и добропорядочности



Туристические фирмы, представленные на территории Среднего Урала, готовятся вступать в добровольный реестр добропорядочных организаций. Членство предполагает денежный взнос. Инициаторами создания местного реестра выступили Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Уральская ассоциация туризма. Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции заместитель министра по физкультуре, спорту и туризму Свердловской области Константин Брыляков, необходимость аккредитации вызвана большим числом турфирм-однодневок, которые стали появляться как грибы после дождя после того, как в России было отменено обязательное лицензирование и сертификация. «В связи с этим работа агентств сегодня слабо контролируется законодательством. Качество обслуживания и предоставляемых услуг теперь проверить сложно.

Как следствие, безответственные фирмы стали повсеместно нарушать права потребителей», – пояснила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Наталья Афанасьева. По ее словам, именно для защиты туристов на Урале и было решено проводить своеобразную аккредитацию организаций, которые занимаются туристическим бизнесом. По замыслу организаторов и создателей очередного «знака качества», в реестр будут входить только фирмы, отличающиеся своей открытостью, добропорядочностью и хорошим рейтингом на рынке.

Каких-либо ограничений для аккредитации нет – ее может получить практически любая туристическая компания, проработавшая в регионе не менее трех лет. Для этого нужно представить в Уральскую ассоциацию туризма (УАТ) документы о регистрации фирмы, уровне образования ее руководителя и сотрудников, образец договора с клиентами, договор об аренде офиса или документы, подтверждающие право собственности на помещение. «Также нужно предъявить типовой договор, образец турпутевки и внести регистрационный взнос в размере четырех тысяч рублей», – сообщила вице-президент Уральской ассоциации туризма Наталья Ларионова.

По словам эксперта, интерес туристических фирм к аккредитации объясняется просто – это как повышение конкурентоспособности, так и получение своеобразного «знака качества», при виде которого потребитель будет знать, что фирма более ответственна при предоставлении своих услуг, чем не имеющая такого значка. «Перечень компаний, вошедших в реестр, можно будет увидеть на сайтах инициаторов проекта. Срок действия аккредитации – 3 года. Если фирму уличат в неправомерных действиях по отношению к туристу, ее могут исключить из реестра», – добавила вице-президент Уральской ассоциации туризма.

Стоит отметить, что пока в уральской столице добровольную аккредитацию прошла только одна турфирма, работающая на территории Свердловской области. Вместе с тем до конца текущего года планируется аккредитовать порядка 15-20 туристических фирм и операторов. Добавим также, что на сегодняшний день в регионе работают более 400 туристических агентств и 93 туроператора.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Сентябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30