Японцы подружат поезд с природой
Вагоны нового состава будут легче предшественников, аэродинамика лучше, электрическое оборудование — совершеннее. Для efSET инженеры обещают снизить уровень сопротивления качению колёс и сопротивления воздуха. Так что поезд сможет сэкономить немало мегаватт в сравнении с прежними японскими моделями. При этом у него еще и КПД рекуперации энергии при торможении будет больше. А для пассажиров интереснее окажутся другие особенности новинки: японцы пишут, что efSET будет тише соперников и предшественников (как снаружи, это к вопросу об окружающей среде, так и внутри), у него должна быть лучше не только шумо-, но и теплоизоляция, совершеннее система кондиционирования и ниже уровень вибраций.
Окна вагонов станут крупнее прежних, предоставляя путешественникам более широкий обзор, чем раньше. Японцы намерены также улучшить "противопожарные" свойства конструкции. Проектирование чудо-экспресса должно завершиться в конце 2009 года, а в 2010-м, вероятно, он уже встанет на конвейер. И что любопытно, японцы мечтают продавать эту машину не только на домашнем рынке, но и в других странах — от Америки до Индии.
Компания KHI прогнозирует, что в следующие 20 лет на планете появится 10 тысяч километров новых скоростных железнодорожных линий, и надеется, что её ультракомфортный и "зеленый" поезд заинтересует покупателей и за пределами Страны восходящего солнца.
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно