Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Каждому гостю - персональный портье.

Распечатать страницу


Новый шикарный отель "Сейнт Реджис" 5* в Шанхае примет первых гостей в конце июля. Каждого посетителя, входящего в просторный и великолепно декорированных холл гостиницы, будет встречать портье, способный говорить, как минимум, на двух иностранных языках. Более того, за каждым гостем "закрепляется" служащий, который 24 часа в сутки будет следить, чтобы выполнялось любое пожелание посетителя.

Помимо этого, отель предоставит еще одну, весьма удобную, услугу: приватную регистрацию постояльцев все тем же "персональным" служащим непосредственно в номере, где будут жить гости.

Управляющая отелем Ю Юи Пенг рассказала журналистам, что идею создания штатной единицы "персонального портье" ей подсказали путешествующие бизнесмены, которые часто принимают у себя в номерах гостей, проводят совещания и деловые встречи и, в связи с этим, хотели бы, чтобы их обслуживал один и тот же человек, хорошо усвоивший требования "подопечного". Следует также отметить, что команда персональных портье прошла специальный курс обучения в одной из ведущих компьютерных школ Шанхая. И теперь гости отеля смогут получить квалифицированную консультацию своего портье даже в тех случаях, если что-либо произойдет с их портативными компьютерами. (MIGnews.com)

RATA-news 23.07.2001




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2001  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31