Holiday Inn назван лучшим гостиничным брэндом среднего класса

На церемонии награждения Business Traveller Asia Pacific Awards брэнд Holiday Inn Hotels & Resorts уже в восьмой раз подряд назван лучшим гостиничным брэндом среднего уровня в мире и в Азиатско-тихоокеанском регионе. Долгожданная награда Business Traveller Asia Pacific Awards отражает мнения бизнес-туристов, принимающих участие в ежегодном исследовании рынка туристических услуг. Независимый анализ исследования проводится компанией Synovate. В октябре прошлого года IHG объявил об обновлении Holiday Inn на сумму 1 миллиард долларов, цель которого - создать более современный имидж брэнду, улучшить качество и обеспечить ему устойчивые позиции. При этом Holiday Inn фокусируется на моментах, имеющих наибольшее значение для гостя, когда речь заходит о качестве: уютные кровати, отличный душ и фантастический сервис.

В настоящее время в сеть Holiday Inn входит более 3,200 отелей по всему миру, 108 из которых находятся в Азиатско-тихоокеанском регионе. Holiday Inn - крупнейший гостиничный брэнд Китая. Среди последних наиболее значимых проектов брэнда в регионе - гостиницы во Вьетнаме, Южной Корее, Индии и Индонезии.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно