Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Holiday Inn назван лучшим гостиничным брэндом среднего класса

Распечатать страницу


На церемонии награждения Business Traveller Asia Pacific Awards брэнд Holiday Inn Hotels & Resorts уже в восьмой раз подряд назван лучшим гостиничным брэндом среднего уровня в мире и в Азиатско-тихоокеанском регионе. Долгожданная награда Business Traveller Asia Pacific Awards отражает мнения бизнес-туристов, принимающих участие в ежегодном исследовании рынка туристических услуг. Независимый анализ исследования проводится компанией Synovate. В октябре прошлого года IHG объявил об обновлении Holiday Inn на сумму 1 миллиард долларов, цель которого - создать более современный имидж брэнду, улучшить качество и обеспечить ему устойчивые позиции. При этом Holiday Inn фокусируется на моментах, имеющих наибольшее значение для гостя, когда речь заходит о качестве: уютные кровати, отличный душ и фантастический сервис.

В настоящее время в сеть Holiday Inn входит более 3,200 отелей по всему миру, 108 из которых находятся в Азиатско-тихоокеанском регионе. Holiday Inn - крупнейший гостиничный брэнд Китая. Среди последних наиболее значимых проектов брэнда в регионе - гостиницы во Вьетнаме, Южной Корее, Индии и Индонезии.

Hotels.su 19.09.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30