Возврат денег за авиабилеты на рейсы авиакомпаний, входящих в альянс "AiRUnion" продолжается



Всероссийская сеть "БИЛЕТУР" напоминает пассажирам, желающим произвести возвраты билетов на рейсы авиакомпаний, входящих в альянс "AiRUnion", что возвраты производятся в любой точке продаж Всероссийской сети "БИЛЕТУР" Напомним, что в конце августа в связи с финансовыми проблемами альянса "AiRUnion" рейсы авиакомпаний, входящих в альянс, начали отменяться один за другим. Тысячи пассажиров, имеющие на руках билеты, были вынуждены обращаться за возвратами. Однако в силу неготовности альянса к такому повороту событий агентствам по продаже билетов поступали различные директивы, в той или иной степени ограничивающие возможность возврата билетов. Только 8 сентября было получено официальное распоряжение, дающее право делать возвраты всем без исключения.

Несмотря на это агентства по продажи билетов, являющиеся тем связующим звеном между перевозчиком и пассажиром, которое не просто делает процесс покупки билетов удобным, а выступает на защите прав пассажира, в обстановке информационного вакуума и запретов смогли нивелировать негативную ситуацию и найти варианты осуществления возвратов. Свидетельство тому – сотни благодарных клиентов. По информации пресс-центра Всероссийской сети "БИЛЕТУР" в первую очередь производились возвраты или пересаживались на другие рейсы пассажиры с детьми, инвалиды и остронуждающиеся.

Кроме этого, оперативно решались проблемы сотрудников силовых ведомств, которые отправлялись в поездку по служебным требованиям, а также тех пассажиров, кто "застрял" в других городах. Этому во многом способствовала разветвленная филиальная сеть Всероссийской сети "БИЛЕТУР". По свидетельствам очевидцев московский и санкт-петербургский филиал агентства работал в авральном режиме, решая проблемы основной части обратившихся пассажиров. Сложившаяся ситуация в очередной раз подтвердила уязвимость рядового обывателя перед экономическими коллапсами, и заставила пассажиров с большей избирательностью подходить к вопросу выбора места покупки билетов. Как показали последние события, немаловажным в этом процессе является вопрос, а сможет ли продавец помочь пассажиру в форс-мажорных ситуациях.

Дейта.RU 19.09.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Сентябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30