После повторной задержки самолета по техническим причинам пассажиры одного из авиарейсов компании Air Berlin добились замены лайнера, который должен был доставить их из Нюрнберга в португальский город Фаро. Они не захотели лететь на неисправном Boeing 737-800. Как сообщает 15 сентября агентство AP, вылет откладывался дважды. При движении по взлетной полосе прибор в летной кабине показал неисправность системы выдвижения закрылка. После этого практически новый Boeing 737-800 вернулся на стоянку, пассажиров попросили выйти и подождать, пока не будет устранена неисправность. Двое из них, испытывающие особый страх перед полетами, решили не рисковать и вернулись домой. Остальным 170 пришлось ждать запасную машину почти 14 часов.
Лайнер должен был стартовать рано утром в воскресенье. После первой неудачной попытки взлета и осмотра самолета техниками была совершена вторая - но и она была прервана по той же причине. Возмущенные пассажиры стали собирать подписи, требуя предоставить запасной самолет. Представитель авиакомпании заявил, что в качестве запасного может быть предоставлен лишь лайнер, который должен был прилететь вечером из турецкого города Анталья. Пассажирам были вручены талоны на еду и предоставлены номера в отеле.
Как пояснила пресс-секретарь Air-Berlin Александра Мюллер (Alexandra Müller), с подобными дефектами крупные авиакомпании сталкиваются практически ежедневно. «Для нас это просто рутина», - добавила она. Инцидент лишний раз продемонстрировал, насколько остро пассажиры реагируют на разного рода технические неполадки, отметила представительница авиакомпании. У нюрнбергских пассажиров были свежи воспоминания о недавних авиакатастрофах в Мадриде и в Перми, считает Мюллер, сообщает Deutsche Welle.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.