Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В Switzerland Tourism перемены

Распечатать страницу


Об этом было объявлено во время «Дня СМИ», организованного Switzerland Tourism в Москве 11 сентября. Отныне г-н Соммаруга займется развитием новых рынков, в частности, Австралии и Бразилии. «Мне, честно говоря, немного жаль, – признался он корреспонденту «БАНКО». – Я работал с российским направлением 12 лет. Теперь я буду приезжать в Москву значительно реже, и то, скорее, в качестве гостя. Но ничего не поделаешь: привлекать туристов в Швейцарию из новых стран – видимо, моя судьба». Переход Федерико на другую должность расстроил и российских туроператоров: «Г-н Соммаруга плодотворно и активно работал, к тому же он очень приятная личность».

Со своей стороны, новый руководитель Йорг Кребс сообщил в интервью «БАНКО», что его первоочередная задача – сделать Швейцарию более массовой: «Я вчера изучил статистику популярности разных направлений у россиян, и оказалось, наша страна на 25-м месте. Разве у нас чего-то не хватает, что есть в других государствах?» Этим же вопросом были обеспокоены и другие участники встречи. «Ваши туристы считают, что в Швейцарии можно только кататься на лыжах, – посетовал Стефан Ризер, менеджер по продвижению продаж региона Интерлакен. – А ведь в Интерлакене, например, есть возможность заниматься практически любыми видами спорта, там прекрасная природа, и, если угодно, до горнолыжных курортов рукой подать. Но нужно время, чтобы донести эту информацию сначала до российских туроператоров».

Впрочем, Стефан Вайнгарт, старший менеджер по финансам компании RailAway, объединяющей железные дороги Швейцарии, констатировал, что за 2007 г. его фирма продала около миллиона билетов россиянам – это немало. А за первое полугодие 2008 г. объем продаж на российском рынке увеличился на 10% по сравнению с тем же периодом 2007 г. Тем временем отечественные игроки полагают, что продвижение Швейцарии идет своим чередом, и едва ли можно и нужно его ускорять. «Сейчас очень много индивидуальных клиентов, желающих посещать страну круглый год, – отмечает Валерия Лизакова, директор швейцарского департамента “Турбюро Москва”. – Если же проанализировать работу всех российских туроператоров, думаю, получится внушительная цифра, характеризующая количество отправленных туристов».

А по мнению Максима Приставко, заместителя генерального директора «Джет Тревел», Швейцария популярна ровно настолько, насколько возможно. «Это ведь маленькая страна, и превратить ее в Турцию все равно не удастся», – добавил эксперт.

ИС Банко 13.09.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30