• Мобильная версия



Hard Rock борется с раком груди



На один месяц в номерах отелей Hard Rock Hotels в Сан-Диего, Билокси, Орландо, Голливуде и Тампе появятся розовые простыни. Мероприятие под названием Pink Sheets («Розовые простыни») организуется в рамках октябрьской кампании Pinktober, призванной обратить внимание общественности на проблему рака груди. В этом году кампания Pinktober организуется в девятый раз. Её цель - поддержать организации, борющиеся с раком груди. Для этого Hard Rock будет продавать коллекционные булавки, брелоки и футболки, а также организует серию музыкальных событий в своих заведениях по всему миру.

Также совместно с T.Y.Group, ведущим производителем простыней и другой продукции для гостиничной индустрии, отели Hard Rock украсят определенное количество номеров в своих гостиницах розовыми простынями, специально созданными для коллекции постельного белья Sleep Like A Rock от брэнда Hard Rock. Цены на проживание в отелях, участвующих в кампании, в октябре будут составлять от $149-$499 за ночь. 25 % от стоимости размещения за каждое проживание Hard Rock International будет направлять в Фонд исследования рака груди.

Hotels.su 11.09.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30