Hard Rock борется с раком груди

На один месяц в номерах отелей Hard Rock Hotels в Сан-Диего, Билокси, Орландо, Голливуде и Тампе появятся розовые простыни. Мероприятие под названием Pink Sheets («Розовые простыни») организуется в рамках октябрьской кампании Pinktober, призванной обратить внимание общественности на проблему рака груди. В этом году кампания Pinktober организуется в девятый раз. Её цель - поддержать организации, борющиеся с раком груди. Для этого Hard Rock будет продавать коллекционные булавки, брелоки и футболки, а также организует серию музыкальных событий в своих заведениях по всему миру.

Также совместно с T.Y.Group, ведущим производителем простыней и другой продукции для гостиничной индустрии, отели Hard Rock украсят определенное количество номеров в своих гостиницах розовыми простынями, специально созданными для коллекции постельного белья Sleep Like A Rock от брэнда Hard Rock. Цены на проживание в отелях, участвующих в кампании, в октябре будут составлять от $149-$499 за ночь. 25 % от стоимости размещения за каждое проживание Hard Rock International будет направлять в Фонд исследования рака груди.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно