• Мобильная версия



Популярные шеф-повара — «изюминка» гостиничных ресторанов



Пару десятилетий назад гостиничные рестораны угощали своих гостей блюдами от лучших местных шеф-поваров, но затем данная индустрия переживала период спада. Даже гости отеля предпочитали ужинать где-нибудь в другом месте. Но крупные гостиничные сети уже давно соревнуются в достижениях в популярной культуре. В последнее время они начали всё больше прибегать к услугам знаменитых шеф-поваров. По словам Майкла Коста, редактора журнала Hotel F&B, отели пытаются вернуть те времена, когда к ним приходили, чтобы поужинать. Работа со знаменитым поваром - один из способов привлечь клиента, считает он.

Знаменитые шефы предоставляют право использования своего имени за баснословные суммы, разрабатывают меню и концепцию ресторана, наносят регулярные визиты, чтобы проследить за его работой и назначают своих протеже. В условиях, когда количество путешественников уменьшается, гостиницы предпринимают ещё большие усилия, чтобы привлечь знаменитых шеф-поваров к себе в рестораны. Это один из креативных способов, цель которого - увеличить прибыль отеля. Известный ресторатор Эрик Риперт открыл ресторан в отеле Ritz-Carlton в Филадельфии, популярный кулинар Хосе Андрес запускает концепцию ресторана в отеле под управлением Starwood Hotels and Resorts в Лос-Анджелесе.

Мишель Ричард, владелец Citronelle в отеле Latham Hotel в Джорджтауне (Вашингтон), дал разрешение на использование своего имени калифорнийским отелем, за кулинарной деятельностью которого он также будет следить, пишет портал courier-journal.com. Пожалуй, один из самых крупных подобных контрактов заключен между Starwood и Жаном-Жоржем Вонгерихтеном, маэстро одного из известнейших ресторанов Нью-Йорка - Jean Georges. Вонгерихтен откроет несколько ресторанов в отелях Starwood, включая ресторан в бутик-отеле W в Лас-Вегасе.

В последнее время рестораны от известных шефов появляются в неожиданных местах, например, в пригородных гостиницах. Марк Гэйер и Кларк Фрейсер открыли ресторан Summer Winter с собственной оранжереей в отеле Marriott в Берлингтоне (Массачусетс), в 20 милях от Бостона. Для отелей выгода заключается также в том, что данные рестораны привлекают гостей для проведения банкетов, свадеб и других мероприятий. А тем, кто посещает город впервые, нравится останавливаться в популярных местах.

Hotels.su 11.09.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30