Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Забота о питомцах в отелях PARK HYATT

Распечатать страницу


Отели Park Hyatt, принадлежащие ведущему бренду международной сети Hyatt Hotels & Resorts, предлагают высококачественный сервис не только для путешественников, но и их любимых питомцев. Так, осенью 2008 года в отеле Park Hyatt Milan появилась услуга «Очень Важная Собака» («Very Important Dog»). Благодаря ей лучшие друзья постояльцев могут рассчитывать не только на мягкую кушетку, дизайнерские миски и качественное питание, но и особый комплимент от гостиницы - ошейник от именитого дизайнера Пола Смита (Paul Smith).

Этим летом подобная услуга – «Очень Важный Питомец» («V.I.P. or Very Important Pet») – была запущена в другом отеле Hyatt - Park Hyatt Buenos Aires. Главное отличие программы V.I.P. в том, что она предназначена не только для собак, но и для кошек. Услуга начинает действовать в момент прибытия маленьких гостей. Сначала питомец вместе с хозяином проходит процедуру регистрации, после чего к нему обращаются исключительно по имени и предлагают всевозможные комплименты от гостиницы: специальное меню, игрушки, средства по уходу, поводок (для собак) и медицинскую аптечку. По дополнительному запросу в отеле предоставляются услуги груммера (парикмахера для животных), услуги по выгулу собак и список лучших ветеринаров города.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30