Бронкс ломает стереотипы



Власти Бронкса, известного на весь мир района Нью-Йорка, серьезно обеспокоены его имиджем. Они уверены, что образ переполненного спального района совершенно не отвечает действительности и дезинформирует иностранных туристов. С целью решения этой проблемы будет развернута целая рекламная компания, призванная донести до мировой общественности информацию, что Бронкс может быть не менее интересен для туристов, чем Манхеттен.

Руководитель маркетинговой компании «NYC & Company» Джордж Фертитта сообщает: «Мало кто знает, что четверть всей территории Бронкса занимают парковые зоны. Это и Зоопарк Бронкса, и Нью-Йоркский ботанический сад, Вэйв Хилл парк с потрясающим видом на реку Гудзон, Ван Кортланд парк, Пелхэм Бэй парк, а также многие другие зоны отдыха, где можно спокойно играть в гольф и кататься на лошадях. Но многие люди почему-то не знают о таком Бронксе, поэтому наша задача открыть им глаза и показать естественную красоту природы этого района Нью-Йорка». Адольфо Каррион, ныне действующий президент Бронкса, отправляется в Берлин на конференцию по мировому туризму также с целью популяризации нью-йоркского района. Он заявляет: «Нью-Йорк – это уже совсем не тот город, что был раньше. 46 миллионов туристов, которые ежегодно посещают мегаполис, хотят видеть не только Таймс Сквер и Статую Свободы. Бронкс готов предложить им настоящий зеленый островок в каменных джунглях «столицы мира».



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Сентябрь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30