Таиланд делает ставку на летний отдых

За минувший год на рекламу Таиланда как туристического направления в России было потрачено около $300 тыс. «В следующем году, скорее всего, эта сумма будет увеличена на 20-30%, - рассказал «Туринфо» директор московского офиса Туристического управления Таиланда Висану Джароенсилп. По его словам, основной упор будет сделан на рекламу летнего отдыха в Таиланде. Летом у нас проходит масса фестивалей и праздников, на летнее время приходятся и крупные распродажи: в большинстве магазинов скидки, а Таиланд всегда был интересен любителям шоппинга.

«К тому же и цены летом значительно ниже, чем зимой - турпакеты становятся дешевле как минимум на 20%, - отметил г-н Висану Джароенсилп. - Мы видим, что наши усилия по привлечению туристов в Таиланд в летний период не проходят даром: их количество постоянно растет. Если в 2005 году эта цифра составила 8900 человек, то в 2006 _ 23 тыс., в 2007 _ 52 тыс. Судя по всему, в этом году она будет еще больше: этим летом активные продажи Таиланда начались в начале июля, а уже к его середине большинство туроператоров и авиакомпаний вышли на уровень почти стопроцентного использования своих блоков».
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно