Новый авиаальянс: плюсы и минусы

Создание нового авиаальянса стало неожиданностью для большинства туроператоров, и они пока не знают, как сложится их сотрудничество с этой структурой. По словам исполнительного директора компании "Авиачартер" Александра Морозова, на зимний сезон никто из туроператоров договоров с "КрасЭйр" не заключает, так как в компании не решены вопросы собственности. "Это не критично для рынка, - полагает собеседник. – Уход одной авиакомпании с рынка чартерных перевозок не скажется на его конъюнктуре. "КрасЭйр" уже на этот летний сезон предельно сократила объем чартеров, сделав акцент на регулярные программы. А зимой туристические перевозки вообще уменьшаются более чем вдвое".

По словам руководителя отдела перевозок компании "Тез тур" Татьяны Леоновой, появление нового объединения создает немало практических проблем. "Решение – серьезное, необходимое, выстраданное, принято на высоком уровне. Но теперь необходимы усилия очень многих специалистов, чтобы претворить его в жизнь, ведь речь идет о сотнях рейсов и большом парке машин", - заметила Т.Леонова. По ее словам, пока слишком мало информации о том, как распределятся самолеты, кто всем этим будет управлять, у альянса нет даже названия, поэтому сложно что-либо прогнозировать.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно