Турист Уругваю друг

Правительство Уругвая хочет диверсифицировать туристические продукты страны и познакомить с ними гостей. Под лозунгом «Турист, друг» рекламная кампания в 2009-го года будет подчёркивать на международном уровне достоинства известных мест, таких как столица и Пунта дель Эсте, а также других, менее популярных, как, например, Колония Сакраменто (Colonia del Sacramento).

По официальным данным Министерства туризма и спорта, за весь 2007 год более полутора миллионов человек прибыли в Колонию Сакраменто через его морские ворота, еще четыреста тысяч гостей приехали в город по суше. Некоторые из прибывших провели здесь отпуск, другие посетили город по делам. Расположенная в 177 километрах от столицы Уругвая и всего в 45 километрах от Буэнос-Айреса, эта древняя португальская колония с населением 24 тысячи человек, располагает историческими, культурными и природными ресурсами, к которым нужно добавить такие показатели, как безопасность и чистота. Radisson, Sheraton, Days Inn, Four Seasons и Wood and Wine – в городе представлены многие отели известнейших международных сетей.
Предыдущие новости Уругвае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно