• Мобильная версия



«Шопников» в Эмиратах становится больше



Классические шоп-туры в ОАЭ давно сошли на нет, однако доля туристов, приезжающих в Эмираты на отдых и сочетающих в своей поездке пляжи и поход по магазинам продолжает расти. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в московском офисе Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ), согласно отчету маркетинговой компании «Mintel», индустрия городского туризма в мире оценивается в настоящее время в 2 млрд фунтов стерлингов, а ее объем увеличился за последнее десятилетие в 3 раза. При этом Дубай смог занять определенную долю этого рынка, создав для любителей городского отдыха новые уникальные достопримечательности. Так, по данным ДТКМ, в 2007 году индустрия городских путешествий в ОАЭ продемонстрировала 46% рост.

Дубай при этом приобретает всё большую популярность как направление шикарного отдыха и шопинга у пар, ищущих альтернативу Нью-Йорку и Парижу. «Шопинг в Дубае является одним из основных времяпровождений любителей городского отдыха в эмирате. К услугам гостей около 50 современных торгово-развлекательных центров с изобилием дизайнерских магазинов, в том числе самый большой в мире Дубай-мол, который планируется к открытию в октябре 2008 года. Кроме того, в эмирате проходят дубайский торговый фестиваль и фестиваль «Дубай - летние сюрпризы», в рамках которых устраиваются различные торговые акции, развлекательные мероприятия и лотереи», - рассказал Сергей Канаев, руководитель московского представительства ДТКМ.

Возврат интереса российских туристов к шопингу в ОАЭ подтверждают и опрошенные нами туроператоры. «Профессиональных шопников, которые раньше весь товар из ОАЭ везли на себе, с каждый годом становиться меньше - времена меняются. Многие из них выросли в серьезных бизнесменов и теперь на месте договариваются об оптовых поставках цивилизованным способом», - рассказала Елена Комарова, коммерческий директор компании «ИнтАэр». «Так каковой коммерческий шоп-туризм в ОАЭ сошел на нет еще лет 5 назад. Ведь в финансовом плане и по времени доставки товаров в Россию заниматься им стало невыгодно. Многие бизнесмены переориентировались на сингапурский и китайский рынок, т.к. ОАЭ всегда был перевалочным пунктом для товаров из этих стран», - добавил Евгений Юрьев, исполнительный директор компании «Интравел-Столешники».

В тоже время доля российских туристов, сочетающих отдых и личный шопинг в ОАЭ, растет. «Сейчас абсолютное большинство туристов, приехавших отдыхать в ОАЭ, организуют себе шопинг, но только в личный целях. Кстати, для этого совершенно необязательно бронировать городские отели», - сообщил Евгений Юрьев. «Практически все туристы-пляжники, а также бизнесмены с удовольствием посещают торгово-развлекательные центры и покупают фирменную одежду, электронику, ковры, запчасти для автомобилей и другие необходимые вещи «для дома, для семьи». Могу сказать, что при вылете из ОАЭ можно по пальцам пересчитать пассажиров, которые бы не летели с перевесом багажа. И это оправданно – цены в Дубаи по-прежнему ниже московских, а ассортимент шире», - считает Елена Комарова.

Турпром 04.09.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30