Испанский рынок ждет решительный передел
Группа Serhs считается лидером туриндустрии Каталонии и четвертой по размерам во всей Испании. Всего группа располагает в номерами примерно в 40 тыс. отелей в 100 странах мира. Как рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" президент компании "Натали-Турс" Владимир Воробьев, официальное письмо о том, что начиная с летнего сезона-2009 "Натали Турс" меняет своего агента в Испании, было направлено в Serhs еще 29 июля – до начала контрактинга на будущий сезон. "До апреля 2009 года эта компания останется нашим агентом в Испании на побережьях Коста дель Соль и Тенерифе, а с конца апреля и эти побережья отойдут новому партнеру Natalie Tours SA, - уточнил В.Воробьев.
Становясь партнером крупнейшей каталонской компании, "Тез тур" получает серьезные конкурентные преимущества, ведь Serhs имеет эксклюзивные договоры со многими отелями на испанских курортах, особо востребованными на российском рынке. Соответственно, "Тез тур" в них либо не присутствовал, либо присутствовал не в тех объемах, которые его устраивали, например, на побережье Коста Дорада, самом популярном для семейного отдыха курорте Испании. "Все наши нынешние контракты с испанскими отелями и партнерами остаются в силе, а теперь к ним добавляется продукт Serhs, - сказала порталу "Интерфакс-Туризм" PR-директор компании "Тез Тур" Марина Макаркова.
– Кроме того, партнерство с Serhs позволит "Тез Тур" усилить свои позиции и на других направлениях, так как Serhs занимается отправкой испанцев за рубеж. Соответственно, в Турции, Египте, Греции и других странах, где есть наши офисы, туристов Serhs будет обслуживать "Тез Тур". Усиление позиций "Теза" вряд ли будет способствовать укреплению "Натали" на традиционном для нее рынке. Некоторые эксперты ожидают заметного ослабления многолетнего лидера. В любом случае, компанию "Натали-Турс" ждет очень нелегкий сезон-2009, когда ей придется осваивать новые формы "хозяйствования" в Испании и заодно противостоять сильному конкуренту.
Такое противостояние, считает генеральный директор компании "ВКО Трэвел" Наталья Головленкова, неизбежно повлияет и на будущий летний сезон в целом. "Я думаю, на испанском рынке будет серьезное перераспределение сил. Ужесточится конкуренция во всех сегментах, включая отели и сам турпродукт. А это значит, что всем компаниям придется серьезно подготовиться к новому сезону", - сказала порталу "Интерфакс-Туризм" Н. Головленкова. "ВКО Трэвел" войдет в новый сезон "не с пустыми руками", - добавила собеседница, но "секретов" раскрывать не стала.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно