Отелями Петербурга заинтересовались европейские туркомпании
Главная цель St.-Petersburg eMarketing Forum – налаживание деловых контактов между российским и европейским туристическим бизнесом и создание благоприятных условий для продвижения Санкт-Петербурга на международном туррынке. Для достижения этой цели организаторы форума провели в отеле «Амбассадор» workshop. Представители таких отелей Петербурга, как Radisson SAS Royal Hotel, Novotel St.-Petersburg, Nevsky Forum, Hotel Marshal, Hotel Shelfort, «Азимут Отель Санкт-Петербург», Alexandr House, Herzen House Hotel, Comfort Hotel, Rinaldi Hotels group, Soko Hotels Group смогли лично познакомиться с партнерами, пообщаться, наладить контакты и договориться о начале (или продолжении) сотрудничества.
Петербургские отельеры задавали европейским коллегам много вопросов, а европейцы, в свою очередь, с удовольствием рассказывали всем желающим о своём отеле. Индивидуальное, личное общение как ничто другое способствует укреплению деловых связей. И европейские, и российские участники workshop остались довольны результатами своей работы в Санкт-Петербурге. Пока что рано говорить о количестве подписанных договоров и суммах сделок, но одно можно сказать с уверенностью – Петербург и турбизнес Европы ждёт плодотворное и длительное сотрудничество.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно