На что рассчитывать обворованным в отелях туристам



На прошлой неделе на Сардинии в одном из самых дорогих отелей острова произошел вопиющий инцидент. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную газету «L`Unione Sarda», грабители «очистили» сейф российского туриста, в котором лежало драгоценностей на сумму 500 тыс евро. По сведению издания, неизвестные пробрались в один из самых охраняемых отелей на северо-востоке Сардинии в престижном районе Ромаццино на побережье Коста-Смеральда и вынесли из него сейф, временно арендованный туристом из России. С помощью лапчатого лома грабителям этот сейф удалось вскрыть. В нём находились наличные деньги и драгоценности одного из российских олигархов на общую сумму 500 тысяч евро. По мнению итальянской газеты, преступник нанес невероятный ущерб системе безопасности отеля, который традиционно принимал у себя самых состоятельных клиентов. Название отеля не называется, как не разглашается и имя пострадавшего туриста.

Как подчеркивают эксперты, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», воровство в отелях на такие гигантские суммы в туристической практике почти не встречается, в отличие от более мелких хищений, компенсировать которые, хотя бы частично, туристам вполне по силе. «В случае воровства из номера туристу, прежде всего, необходимо вызвать полицию, ведь это уголовное преступление», - сообщил Владимир Бармин, президент «Службы Континентов» - компании, которая специализируется на поддержке российских туристов за рубежом. По информации собеседника, случаи воровства у туристов в отелях фиксируются в компании периодически, однако чаще они происходят не из сейфа, а просто из номера, где туристы беспечно оставляют неубранными ценные вещи и даже деньги.

В тоже время, получить назад украденное крайне трудно. «За всю нашу историю полиция раскрыла такое преступление только один раз», - рассказал эксперт. Тем не менее, у туристов есть шанс получить некоторую компенсацию от хотельеров. «Формально отель не несёт ответственности за ценности, не сданные на хранение на ресепцию. Однако зачастую, при разборках инцидента, нашими юристами выяснялось, что отели страхуют свою гражданскую ответственность перед туристами. В таком случае, а также напирая на потерю имиджа отеля при разглашении такого инцидента, удаётся что-то вернуть обворованным туристам», - сообщил Владимир Бармин. По данным эксперта, отели обычно суммы до 200-300 евро возмещают наличными, при больших суммах возмещение удаётся получить лишь частично, причем часто – лишь в виде приглашения для клиентов приехать в отель повторно на бесплатной основе.

Турпром 29.08.2008


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Август 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31