Чартеров хватит на всех

Туроператоры, работающие по Южной Азии, обсуждают возможность замены чартеров а/к KrasAir на Шри-Ланку и Мальдивы другими рейсами. Опрошенные «БАНКО» эксперты практически единодушны во мнении: рынок заинтересован в расширении контрактинга с другими перевозчиками не только по причине кризиса в AiRUnion. Дело в том, что еще перед летним сезоном этот авиаальянс заявил о значительном сокращении чартерной программы по всем направлениям, сделав ставку на регулярные рейсы. «Топливные проблемы AiRUnion мало затронут чартерный рынок», – полагает генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин. При этом наш собеседник отметил, что новогодняя программа на Шри-Ланку, которую «Пантеон» осуществляет уже несколько лет, под угрозой срыва не находится. (Ранее в роли перевозчика выступал именно KrasAir.)

«Мы уже ведем переговоры как с AiRUnion, так и с другими перевозчиками, – заявил эксперт. – Надеемся, что количество наших новогодних чартеров в Коломбо удвоится. Но, поскольку ресурс самолетов Ил-96 а/к KrasAir, обслуживающих это направление, закончился, многое зависит от согласия перевозчика предоставить нам Боинг-767». Светлана Еськова, директор департамента экзотики компании Space Travel, заметила, что новогодний чартер на Шри-Ланку представляет несомненный интерес для блочников, и потеря этого рейса стала бы для рынка неприятным событием. В прошлом сезоне, однако, чартеры KrasAir на цейлонском направлении поднимались не только в праздники. Так, цепочка рейсов, на которых летали туристы КАПИТАЛ ТУР, «Ванд Интернэшнл», «ИнтАэр» и «Гранд Тур Вояж», стартовала в конце декабря, но закончилась в конце января, на два месяца раньше плановой даты.

Юлия Шестакова, директор по маркетингу компании «Гранд Тур Вояж», полагает: если в этом году для участия в программе объединятся все операторы по Шри-Ланке, она может быть продлена и до конца марта. Такого же мнения придерживается и г-н Гаркушин из «Пантеона». Правда, полетит ли эта цепочка вообще, пока тоже неизвестно.

По словам г-жи Шестаковой, переговоры о необходимости расширенной программы сейчас активно ведутся игроками направления. Операторы по соседним Мальдивам, на которые продолжают летать рейсы KrasAir, тоже не видят проблемы в возможном уходе AiRUnion с чартерного рынка. Директор компании Big tour («Путешествуй!») Екатерина Савина рассказала, что сотрудничество с KrasAir по Мальдивам продолжается без каких-либо срывов и задержек рейсов, однако альтернативный партнер-перевозчик уже определен, и в случае осложнения ситуации будет назван еще до сентябрьских выставок. А директор мальдивского направления компании «Турбюро Москва» Дмитрий Гора уверен, что имеющиеся емкости регулярной и чартерной перевозки других авиакомпаний вполне могут справиться с потоком.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно