Летний чартер в Марокко может перерасти в круглогодичный

За сумму, меньшую стоимости авиабилета, можно отправиться в турпоездку по Марокко в последние дни августа. На российском туррынке пока трудно причислить Марокко к массовым направлениям, тем не менее, с этого летнего сезона авиаперевозка в эту страну существенно увеличилась. Вместо уже «привычных» 2-х полетных программ на Агадир, одна из которых традиционно стартует на майские праздники, а вторая - в начале июля, в этом году на маршруте «работали» 3 самостоятельные чартерные цепочки. Однако, несмотря на то, что нынешнее лето выдалось очень трудным для многих направлений туризма, Марокко, по мнению экспертов, эти проблемы коснулись в меньшей степени.

«За исключением нескольких дат все наши рейсы в Агадир уходили со 100% загрузкой, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Маргарита Лебедева, руководитель марокканского направления туркомпании «Спейс тревел», - сейчас «горят» последние заезды августа, никто не хочет лететь перед школой, но уже на сентябрь продажи опять хорошие, половина месяца «закрыта». По мнению эксперта, переизбытка перевозки, если судить по спросу, не ощущалось. Такого же мнения придерживаются и в туркомпании «Travel MC», одного из консолидаторов альтернативных рейсов. «Средняя загрузка наших самолетов по летним датам составила 96%, - отметила гендиректор туркомпанииТатьяна Мостиброцкая, - учитывая, что в Марокко впервые летало, пусть хотя и небольших, но целых 3 рейса, предварительными результатами по сезону мы довольны».

Любопытно, что особенностью сезона стало то обстоятельство, что изменились, по мнению эксперта, даты высокого и низкого спроса. Неожиданно хорошо закрылся июль, а в августе пришлось выпускать много спецпредложений, сообщила Татьяна Мостиброцкая. При этом по сентябрю ситуация беспокойства не вызывает, глубина продаж хорошая. «Мы планируем с этого года сделать марокканское направление круглогодичным, - продолжила эксперт, - летний сезон закончится для нас 12-го ноября, после чего плавно начнется зимняя программа». Изменится формат перелета, аналогичный борт станет выполнять еженедельные рейсы по маршруту Москва–Марракеш–Агадир.

По мнению Татьяны Мостиброцкой, спрос на «зимний» Марокко вполне достаточный, чтобы поставить туда самостоятельный чартер. Таким образом, будет предложена альтернатива турам на регулярной перевозке. Напомним, зимой в Марокко наши туристы приезжают, в основной своей массе, воспользовавшись стыковочными перелетом через Париж и Касабланку на инокомпаниях.

Однако мнение об увеличении «воздуха» на Марокко разделяют не все туроператоры этого направления. Турпоток в страну со стороны российского рынка стабилизировался, считает Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл», и любые дополнительные чартеры губительны для направления и для самих туроператоров, которые будут вынуждены «спонсировать» поездки своих туристов, вместо того, чтобы получать прибыль. «Туры в Марокко, это дорогой продукт и для развития массового туризма там пока нет условий, - продолжила эксперт, - прежде всего это относится к дефициту отельной базы». Кроме того, отдых в Марокко выбирает специфичная категория туристов, те, кто любит новые путешествия, а не пляжный отдых. Неслучайно большая часть из них, при покупке туров в Марокко, предпочитает экскурсионную программу, добавила Татьяна Ванд.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно