Летний чартер в Марокко может перерасти в круглогодичный
«За исключением нескольких дат все наши рейсы в Агадир уходили со 100% загрузкой, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Маргарита Лебедева, руководитель марокканского направления туркомпании «Спейс тревел», - сейчас «горят» последние заезды августа, никто не хочет лететь перед школой, но уже на сентябрь продажи опять хорошие, половина месяца «закрыта». По мнению эксперта, переизбытка перевозки, если судить по спросу, не ощущалось. Такого же мнения придерживаются и в туркомпании «Travel MC», одного из консолидаторов альтернативных рейсов. «Средняя загрузка наших самолетов по летним датам составила 96%, - отметила гендиректор туркомпанииТатьяна Мостиброцкая, - учитывая, что в Марокко впервые летало, пусть хотя и небольших, но целых 3 рейса, предварительными результатами по сезону мы довольны».
Любопытно, что особенностью сезона стало то обстоятельство, что изменились, по мнению эксперта, даты высокого и низкого спроса. Неожиданно хорошо закрылся июль, а в августе пришлось выпускать много спецпредложений, сообщила Татьяна Мостиброцкая. При этом по сентябрю ситуация беспокойства не вызывает, глубина продаж хорошая. «Мы планируем с этого года сделать марокканское направление круглогодичным, - продолжила эксперт, - летний сезон закончится для нас 12-го ноября, после чего плавно начнется зимняя программа». Изменится формат перелета, аналогичный борт станет выполнять еженедельные рейсы по маршруту Москва–Марракеш–Агадир.
По мнению Татьяны Мостиброцкой, спрос на «зимний» Марокко вполне достаточный, чтобы поставить туда самостоятельный чартер. Таким образом, будет предложена альтернатива турам на регулярной перевозке. Напомним, зимой в Марокко наши туристы приезжают, в основной своей массе, воспользовавшись стыковочными перелетом через Париж и Касабланку на инокомпаниях.
Однако мнение об увеличении «воздуха» на Марокко разделяют не все туроператоры этого направления. Турпоток в страну со стороны российского рынка стабилизировался, считает Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл», и любые дополнительные чартеры губительны для направления и для самих туроператоров, которые будут вынуждены «спонсировать» поездки своих туристов, вместо того, чтобы получать прибыль. «Туры в Марокко, это дорогой продукт и для развития массового туризма там пока нет условий, - продолжила эксперт, - прежде всего это относится к дефициту отельной базы». Кроме того, отдых в Марокко выбирает специфичная категория туристов, те, кто любит новые путешествия, а не пляжный отдых. Неслучайно большая часть из них, при покупке туров в Марокко, предпочитает экскурсионную программу, добавила Татьяна Ванд.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно