Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Ближний Восток стал мировым лидером в области туризма

Распечатать страницу


В I полугодии 2008 года Ближний Восток стал мировым лидером по заполняемости отелей и среднесуточной стоимости номеров (ССН). Такие данные получены в результате нового исследования, проведенного компанией "Делойт и Туш". Как сообщает агентство "Arabian Bussiness", доклад "Делойт и Туш" показывает, что заполняемость отелей Ближнего Востока в I полугодии 2008 года составляет 75,3% по сравнению с 68,7% в предыдущие шесть месяцев. Средняя стоимость номера выросла на 14,1% (до $180). Доход с каждого имеющегося номера на Ближнем Востоке вырос на 21,6% (до $135). По словам Роба О'Ханлона, консультанта "Делойт" по гостиницам и отдыху на Ближнем Востоке, этот регион также имеет самый высокий процент заполняемости и среднюю стоимость номеров (75,3% и $180 соответственно).

ССН также продолжает расти в Дубае, хотя и медленнее, чем в прошлом году - 9,6% (до $274). Дубай инвестирует $4,5 млрд. на увеличение ежегодной пропускной способности аэропорта до 75 млн. пассажиров к 2009 году, и планирует построить еще один крупнейший аэропорт в 40 километрах от города, который ежегодно сможет обслуживать еще 120 млн. пассажиров. Объединенные Арабские Эмираты также достигли высоких показателей по заполняемости и ССН - 85,3% и $321 соответственно.

Эмираты также намерены увеличить турпоток до 10 млн. в год к 2010 году и до 15 млн. - к 2015 году. Курорты в Египте также показывают рост ССН, поскольку страна становится все более популярной среди туристов из-за низких цен на люкс-размещение. Ближневосточные страны, в том числе ОАЭ и Катар, также инвестируют в туризм, так как стремятся развить новое направление в экономике, помимо нефтяной промышленности. Глобальные отельные сети, в том числе "Intercontinental Hotels Group Plc.", "Four Seasons" и "Marriott International Inc.", расширяются в регионе для захвата новых возможностей, говорится в исследовании.

По результатам исследования, Азиатско-Тихоокеанский регион имеет второй наивысший показатель заполняемости после Ближнего Востока - 67,9%, а Европа занимает второе место по средней стоимости номера ($174). "Intercontinental" заявил в июле, что доходы от гостиничного бизнеса во II квартале превзойдут все ожидания. Делойт Туш Томацу (Deloitte Touche Tohmatsu) - одна из Международных аудиторско-консультационных фирм "большой пятерки", лидирующих в области профессиональных бухгалтерских и консалтинговых услуг. В 1988 фирма Делойт и Туш начала свою деятельность в странах СНГ. В настоящее время штат сотрудников Делойт и Туш в странах СНГ насчитывает 400 специалистов, работающих в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31