Надежды туроператоров по Тунису не оправдались
В результате такого высокого спроса на номера, хотельеры повысили цены для всех остальных туркомпаний, отметил эксперт, и если раньше в отелях любому туроператору, который брал у них места, были рады и при этом давали скидки, то теперь ситуация изменилась. В этом сезоне для российского рынка отели выставили цены на 10% выше общерыночной, подчеркнул Бен Фредж Каис, и туркомпаниям пришлось эти места взять. К этому фактору необходимо добавить влияние постоянно растущего топливного сбора. Вкупе обе эти причины и привели к тому, что «провальными» оказались и июль, и август, добавил эксперт. Никакого оптимизма по поводу результатов текущего сезона не испытывают и в туркомпании «Норд». По мнению гендиректора компании Алексея Фадеева, финансовые убытки понесут все туроператоры этого направления.
«Предложение по перевозке до сих пор существенно превышает спрос, - считает эксперт, - к тому же туристов, выбирающих отдых в Тунисе, в этом году стало меньше». Выправить ситуацию помогло бы сокращение «воздуха». Однако все заявленные в начале сезона рейсы выполняются, продолжил Алексей Фадеев, уменьшить количество бортов не позволяют амбиции туроператоров. Немногим лучше августа проходят продажи и по сентябрьским заездам, сообщил Сергей Бахтин, гендиректор туркомпании «ITS», но одного этого месяца будет недостаточно, чтобы закрыть все потери. По мнению эксперта, сезон будет не лучше прошлогоднего. Возможно, турпоток из России и вырастет процентов на 10, считает Сергей Бахтин, но исключительно за счет туроператоров по Тунису, которые вынуждены по бросовым ценам закрывать свои выкупленные заранее места в отелях и на самолетах.
Постоянное повышение топливного сбора привело к тому, что стоимость авиабилетов, по сравнению с прошлым годом, увеличилась в 2 раза, соответственно, возросли и риски туроператоров. «Ни один европейский туроператор никогда не подпишет с авиакомпанией контракт, где есть пункт о праве последней повышать стоимость перевозки в ходе выполнения полетной программы», - подчеркнул эксперт. Только в России реалии таковы, что за тур, купленный по системе раннего бронирования, туристам приходится еще несколько раз доплачивать. Возмущает туроператоров и позиция московского представительства тунисского управления по туризму. По информации экспертов, там уговаривали всех игроков взять перед сезоном «повышенные объемы», обещая при этом всяческую поддержку.
На деле же оказалось, что даже никакой рекламы туристических возможностей Туниса в СМИ со стороны управления по туризму не было. В туркомпаниях считают, что если еще нести дополнительные убытки, за свой счет «раскручивая» направление, то на следующий сезон вообще пропадёт всяческое желание продавать туры в Тунис. В тунисском турофисе, напротив, считают, что рекламы было достаточно. «В мае и июне много материалов по курортам Туниса было опубликовано в ведущих туристических изданиях, - ответил Меджид Кахлауи, руководитель тунисского турпредставительства в России, - кроме этого по Москве и Питеру планируется дополнительное размещение в сентябре и октябре рекламы в печатных изданиях и на радио».
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно